WhatsApp, принадлежащий Facebook, раскритиковал Apple за то, что она требует информации о конфиденциальности, которую она не обязана раскрывать для своих собственных приложений, но, как выясняется, Apple фактически раскрывает эту информацию, так же, как она требует от третьих лиц.

Наряду с продолжающимися разногласиями между Apple, Facebook и другими по поводу функций конфиденциальности iOS 14, WhatsApp назвал новую функцию несправедливой. Компания по обмену сообщениями возражает против того, что собственные сообщения Apple не требуют сведений о новой метке конфиденциальности, поскольку они предустановлены на iPhone.

«Хотя предоставление людям легко читаемой информации – хорошее начало», – сказал представитель WhatsApp. Axios, «мы считаем, что важно, чтобы люди могли сравнивать эти ярлыки« конфиденциальность »на загружаемых ими приложениях с предустановленными приложениями, такими как iMessage».

«Мы думаем, что ярлыки должны быть единообразными для собственных и сторонних приложений, – продолжил представитель, – а также отражать серьезные меры, которые приложения могут принимать для защиты личной информации людей».

WhatsApp сообщает, что он предоставил информацию, которую Apple запрашивает о том, как его приложение обрабатывает пользовательские данные. Однако компания опасается, что пользователи увидят эту конкретную информацию и не узнают ни о каких ее собственных функциях безопасности и конфиденциальности.

«Наши команды отправили в Apple наши метки конфиденциальности, но шаблон Apple не проливает света на то, на какие меры могут пойти приложения для защиты конфиденциальной информации», – сказал представитель. “[For instance, while] WhatsApp не может видеть сообщения людей или точное местоположение, мы застряли в использовании тех же широких ярлыков с приложениями, которые это делают “.

Apple ранее заявляла, что разработчики должны предоставить информацию о «пищевой этикетке» до 8 декабря. Теперь это требование для всех приложений iOS 14.

Кроме того, Apple сообщила AppleInsider что все приложения для iOS подпадают под действие этикетки с информацией о конфиденциальности, включая ее собственный. Если у приложения iOS нет собственной страницы продукта, как у некоторых приложений, поставляемых с iPhone, оно все равно будет иметь данные о конфиденциальности для пользователей, опубликованные Apple на своем веб-сайте.

Однако еще нет даты, к которой пользователи увидят такие ярлыки для всех приложений. Несмотря на крайний срок 8 декабря, Apple заявила, что существующие приложения останутся доступными для загрузки, даже если информация не будет предоставлена.

Следовательно, пользователи могут ожидать вскоре увидеть некоторые из этих «этикеток с указанием пищевых продуктов», в которых подробно описаны вопросы конфиденциальности. Однако может пройти значительное время, прежде чем информация появится в каждом соответствующем приложении.

Обновлено 9 декабря 13:41 по восточному времени с информацией от Apple.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here