Расследование точности раскрытия информации о конфиденциальности на «этикетках питания» Apple App Store показало, что значительная их часть просто ложна.

Apple сделала свои уведомления о конфиденциальности, также известные как «этикетки с питанием», обязательными для любого нового или обновленного приложения iOS 14 в App Store с 8 декабря 2020 года. AppleInsider в то время, однако, казалось, что Apple полностью зависела от разработчиков приложений, которые соблюдали правила и говорили правду.

Теперь согласно Вашингтон Пост, обзор уведомлений о конфиденциальности приложений показал, что “многие” ложны.

В Вашингтон Пост не сообщает, сколько приложений было проверено, но утверждает, что «примерно каждый третий» из опробованных ложно сообщил, что не собирает никаких данных. К ним относятся игра Match 3D, социальная сеть Rumble и PBS Kids Video.

По сообщениям, все трое сейчас внесли некоторые изменения, но во время Вашингтон Пост «выборочная проверка», каждый якобы ложно заявлял, что не отслеживает никаких данных. Так же было снято стрессовое приложение Satisfying Slime Simulator, которое, как сообщается, отправляло информацию в Facebook, Google и другие.

«Apple проводит регулярные и постоянные проверки предоставленной информации, и мы работаем с разработчиками, чтобы исправить любые неточности», – сказал представитель Apple. Вашингтон Пост. «Приложения, которые не раскрывают информацию о конфиденциальности точно, могут быть отклонены в будущих обновлениях приложений или, в некоторых случаях, полностью удалены из App Store, если они не соответствуют требованиям».

Сообщается, что приложения были частично протестированы совместно с бывшим исследователем Агентства национальной безопасности. Симулятор Satisfying Slime Simulator отправлял в Facebook, Google и GameAnalytics данные об идентификаторе пользователя iPhone IDFA, уровне заряда батареи, свободном месте для хранения данных, настройке громкости и общем местонахождении.

Предстоящее обновление Apple для iOS 14, которое представит новую прозрачность отслеживания приложений. Приложениям, все еще использующим IDFA, потребуется конкретное разрешение пользователя для продолжения.

Рекламодатели считают, что большинство пользователей, получив предложение разрешить отслеживание, предпочтут отказаться. Однако Apple предложит рекламодателям альтернативную структуру, которая, как она утверждает, предоставляет рекламодателям полезную информацию без ущерба для конфиденциальности пользователя.

Как ранее сообщал AppleInsider, ряд крупных разработчиков приложений еще не выполнили требования Apple в отношении маркировки конфиденциальности или питания. Пока они этого не сделают, Apple не разрешит ни новые приложения, ни обновления существующих.

В настоящее время остается верным, что Apple зависит от честности разработчиков, но система также нова. Однако со временем любой разработчик, который хочет иметь обновленное приложение в App Store, должен будет предоставить информацию о конфиденциальности. По мере того, как политика App Store становится нормой, и особенно при включении IDFA, точность этикеток пищевой ценности только возрастет.

.