T-Mobile планирует автоматически регистрировать своих абонентов беспроводной связи, включая пользователей iPhone, в программе, которая будет использовать их онлайн-активность для таргетинга рекламы. Вот как отказаться от «функции».

Новая политика конфиденциальности, которая вступает в силу 26 апреля, как сообщается, дает T-Mobile разрешение на продажу вашей онлайн-активности из своих мобильных сетей рекламным партнерам в сети. Это могут быть данные из мобильных приложений или веб-браузеров.

Изменения политики требуют от пользователей явного отказа от участия в программе, если они не хотят, чтобы T-Mobile их отслеживал. Для всех, кто не откажется от участия, T-Mobile поделится своими онлайн-данными с рекламодателями.

Программа обмена рекламными данными также будет включать бывших клиентов Sprint, которые теперь являются частью T-Mobile. В Sprint ранее была аналогичная программа по обмену рекламой, в которой пользователи должны были участвовать.

T-Mobile и Sprint завершили слияние на 26 миллиардов долларов в апреле 2020 года. Тогда бывший генеральный директор T-Mobile Джон Легер ушел в отставку. Его сменил Майкл Зиверт, который сегодня является президентом и главным исполнительным директором T-Mobile.

T-Mobile заявляет, что маскирует личность пользователей, но группы конфиденциальности отмечают, насколько легко связать замаскированные идентификаторы с людьми, стоящими за ними.

«Трудно сказать с невозмутимым видом:« Мы не собираемся делиться с ним вашим именем », – сказал Аарон Макки, юрист Electronic Frontier Foundation. Wall Street Journal. «Этот тип данных очень личный и разоблачающий, и легко связать эту обезличенную информацию с вами».

Представитель T-Mobile заявила: «Мы слышали, как многие говорят, что предпочитают более релевантную рекламу, поэтому мы не используем эту настройку по умолчанию».

Экран меню для отказа от публикации рекламы T-Mobile

Экран меню для отказа от публикации рекламы T-Mobile

Как отказаться от сбора и продажи данных для обмена рекламой T-Mobile

  1. Откройте приложение T-Mobile
  2. Перейдите на вкладку Еще
  3. Выберите рекламу и аналитику
  4. Нажмите “Использовать мои данные, чтобы показывать мне более релевантную рекламу”
  5. Отключите обе настройки
  6. Повторите это для каждой строчки вашего плана.

Apple уже давно считает iPhone лучшим выбором для обеспечения конфиденциальности. 28 января Apple выпустила отчет о том, как рекламодатели могут использовать информацию пользователя и как Apple пытается это остановить.

Путем обмена данными, извлеченными из сотового трафика, а не на устройстве, T-Mobile планирует нарушить конфиденциальность пользователей на этой «последней миле» доставки контента от оператора к пользователю iPhone, над которым Apple не имеет прямого контроля.

.