Сообщается, что Spotify обдумывает расширение как виртуальных, так и живых концертных мероприятий, потенциально улучшая свои отношения с артистами и добавляя новый источник дохода для платформы потоковой передачи музыки.

В соответствии с Информация, Spotify будет продавать билеты на мероприятия. Компания уже экспериментировала с живыми виртуальными концертами, хотя рассматривает возможность перехода и на личные мероприятия.

В среднесрочной перспективе фактическое влияние на чистую прибыль компании будет минимальным. Информация сообщает, что Spotify не стремится конкурировать с существующими гигантами вроде LiveNation или Anschutz Entertainment Group.

Однако в долгосрочной перспективе этот шаг может помочь компании диверсифицировать свои доходы. В дополнение к виртуальным мероприятиям Spotify сделал серьезный рывок в индустрии подкастинга. К концу 2021 года Spotify может обогнать Apple как доминирующего игрока подкастов.

Кроме того, этот шаг может помочь сгладить отношения между Spotify и артистами, которые давно жаловались, что не зарабатывают много денег на платформе потоковой передачи музыки.

Однако в пространстве для мероприятий Spotify сможет использовать огромные объемы потребительских данных, которые он собирает через свою платформу потоковой передачи музыки. Он мог бы использовать эти данные, чтобы помочь артистам планировать концерты в менее населенных районах, которые обычно были бы слишком малы для главных исполнителей. Продавая билеты на свои собственные мероприятия, Spotify также может отличить свой сервис от своего крупнейшего конкурента Apple Music.

В прошлом участие Spotify в событиях началось с того, что пандемия закрыла концерты по всему миру. Музыкальный стример сотрудничал с продюсерской компанией для проведения заранее записанных концертов, в том числе мероприятий с участием The Black Keys и Джека Антоноффа из The Bleachers.

В настоящее время Spotify является крупным игроком в музыкальной индустрии с 356 миллионами активных пользователей в месяц и 158 миллионами платных подписчиков.

Индустрия живых мероприятий представляет собой большой рынок для компании. В 2019 году продажи билетов составили 22,6 миллиарда долларов. Тем не менее, такие компании, как LiveNation, в настоящее время доминируют на рынке с владением площадками и эксклюзивными партнерскими отношениями.

Spotify ведет бизнес с TicketMaster, дочерней компанией LiveNation, в рамках партнерства, которое позволяет клиентам приобретать билеты через приложение Spotify.

Будьте в курсе всех новостей Apple в еженедельном подкасте AppleInsider и получайте быстрые новости от AppleInsider Daily. Просто скажите «Привет, Сири» своему HomePod mini и попросите эти подкасты, а также наш последний выпуск HomeKit Insider.

Если вам нужен основной опыт AppleInsider Podcast без рекламы, вы можете поддержать подкаст AppleInsider, подписавшись за 5 долларов в месяц через приложение Apple Podcasts или через Patreon, если вы предпочитаете любой другой проигрыватель подкастов.

.