В четверг Spotify объявила о приобретении Podz, службы поиска подкастов, которая позволяет создателям контента лучше продвигать свое шоу, используя аудиоклипы, выбранные с помощью специального алгоритма.

Эта покупка – последний шаг Spotify к созданию многофункционального подкастинга, который превосходит традиционную Apple в отрасли. Как и в случае с музыкой, Spotify стремится обновить свой продукт, сосредоточившись на обнаружении контента, области, в которой Podz может помочь, сообщает TechCrunch.

«В Spotify мы инвестируем в создание и масштабирование лучшего в мире (и наиболее персонализированного) опыта поиска подкастов», – говорится в заявлении Spotify. «Мы считаем, что технология Podz дополнит и ускорит целенаправленные усилия Spotify по стимулированию открытий, доставке слушателям нужного контента в нужное время и ускорению роста этой категории во всем мире».

В настоящее время создатели контента, которые хотят продвигать свои подкасты, обычно записывают звуковые фрагменты, чтобы поделиться ими в социальных сетях и на других платформах. Существующие инструменты позволяют подкастерам вручную выбирать и обмениваться фрагментами аудио, но Podz автоматизирует этот процесс.

В своем приложении, которое больше не доступно, Podz представил пользователям поток аудиоклипов, которые были извлечены из подкастов с использованием модели машинного обучения, обученной более чем 100000 часов аудио при консультациях с журналистами и редакторами аудио, говорится в отчете. В Spotify эти клипы «дадут пользователям возможность предварительно просмотреть ключевые моменты из эпизодов подкастов, побудив их находить и слушать новые подкасты», – говорится в пресс-релизе компании.

Spotify планирует интегрировать технологию Podz в свою коллекцию из 2,6 миллиона подкастов к концу 2021 года.

Этот шаг произошел через несколько дней после того, как Apple включила функцию платной подписки для своего родного приложения Podcasts. Анонсированные в апреле подписки на подкасты позволяют подкастерам выставлять счет слушателям за доступ к эксклюзивному контенту непосредственно через платформу Apple. Первоначально из-за прибытия в мае запуск опции подписки был отложен по неизвестным причинам.

На этой неделе Facebook, наряду с Apple и Spotify, объявил о планах 22 июня вступить в борьбу с подкастингом и предложить собственную платформу.

Будьте в курсе всех новостей Apple в еженедельном подкасте AppleInsider и получайте быстрые новости от AppleInsider Daily. Просто скажите «Привет, Сири» своему HomePod mini и попросите эти подкасты, а также наш последний выпуск HomeKit Insider.

Если вам нужен основной опыт AppleInsider Podcast без рекламы, вы можете поддержать подкаст AppleInsider, подписавшись за 5 долларов в месяц через приложение Apple Podcasts или через Patreon, если вы предпочитаете любой другой проигрыватель подкастов.

AppleInsider также предлагает вам лучшие предложения, связанные с Apple, на Amazon Prime Day 2021. До, во время и даже после Prime Day 21 и 22 июня есть выгодные предложения, и каждая сделка будет у вас под рукой на протяжении всего мероприятия.

.