Опрос, проведенный Setapp, предоставляющий услуги подписки на Mac и iOS, показывает, что 57% пользователей Mac, покупающих новое приложение, будут рассматривать его аспект безопасности больше, чем возможности, цену или конфиденциальность.

В ходе опроса, проведенного службой приложений по подписке Setapp только для США, в течение 14 и 15 апреля 2021 года было опрошено 462 участника. Число опрошенных колебалось от 18 до 60, из которых 56% женщин и 44% мужчин. В среднем у них было установлено 31 приложение для Mac, 12 из которых они используют ежедневно.

«Безопасность, функции и удобство использования – три наиболее важных фактора, которые влияют на решение пользователя при выборе нового приложения для Mac», – говорится в отчете. Около 57% респондентов назвали безопасность своим наиболее важным фактором по сравнению с 47%, которые купили из-за функций.

Setapp предлагал пользователям выбор категорий на выбор, и компания отделила безопасность от конфиденциальности. Это был самый важный фактор для 35% людей, и Setapp сказал AppleInsider что существует четкое различие между проблемами безопасности и конфиденциальности для респондентов.

«Конфиденциальность – это защита личных данных пользователя, то есть недопущение их передачи сторонним службам», – сказал представитель. «Подумайте о тех политиках конфиденциальности, которые пользователей просят прочитать и принять при загрузке новых приложений».

«Безопасность относится к тому, как личная информация пользователя защищена от несанкционированного доступа, поскольку их данные – различные подробности о них – могут находиться во многих местах», – продолжил представитель.

Помимо категорий безопасности и конфиденциальности, 44% респондентов заявили, что их наиболее важным фактором при покупке был пользовательский интерфейс и интерфейс, в то время как 28% указали цену, а 27% указали дизайн. Также 15% сказали, что на их выбор больше всего повлияла репутация разработчика приложения, и 2% указали, что другие факторы не указаны.

Это разделение между дизайном и пользовательским опытом / интерфейсом снова было выбором Setapp при разработке опроса. На самом деле дизайн – это все, что связано с тем, как приложение работает и используется, но компания снова делает различие.

«Дизайн – это визуальные элементы, такие как цвета и типографика», – сказал представитель. «Пользовательский опыт – это то, как пользователь взаимодействует с продуктом (в случае опроса – с приложением)».

Setapp также более подробно рассказал о том, что заставляет типичного пользователя Mac купить приложение – или отказаться от покупки – после того, как были учтены его опасения по поводу безопасности и других факторов.

Детали из опроса, показывающие важность безопасности для пользователей

Детали из опроса, показывающие важность безопасности для пользователей

«Безопасность, функции и удобство использования являются наиболее важными факторами, побуждающими пользователя рассматривать новое приложение для Mac, платное или бесплатное», – сказал представитель Setapp. «Когда дело доходит до покупки приложений, их цель, цена и бесплатная пробная версия помогают им принять окончательное решение».

После того как приложение было признано безопасным, 50% респондентов заявили, что их основной причиной покупки была «цель – оно выполняет то, что говорит». Тогда 44% сказали, что выбор был сделан из-за стоимости, а еще 38% сказали, что их убеждает бесплатная пробная версия.

Основным фактором, по которым пользователи Mac отказываются покупать приложение, была цена. Около 42% сказали, что не станут покупать, потому что это «не соответствует моему бюджету». Также 38% отказались от покупки, потому что не верят, что будут использовать приложение регулярно, а также 38%, которые предпочли бы вместо этого бесплатную альтернативу.

В целом 3% заявили, что используют только бесплатные приложения, а 3% заявили, что цена приложения не имеет значения. Было явное предпочтение одноразовым пожизненным лицензиям (36%) по сравнению с подписками (14%). Однако 38% из них были открыты для покупки или подписки, в зависимости от приложения.

В опросе не спрашивали о конкретных приложениях. Тем не менее, он спросил, что есть у пользователей Mac. Респонденты могли выбрать несколько ответов, но в целом 42% сказали, что у них есть MacBook Pro в той или иной форме.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.