Согласно новому отчету, Snap, Inc., создатель Snapchat, как сообщается, исследовал способы обойти надвигающуюся функцию конфиденциальности Apple, чтобы продолжить отслеживание своих пользователей.

Apple скоро представит новую функцию iOS 14 под названием «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT), которая требует, чтобы приложения получали разрешение от пользователей перед их отслеживанием. Эта функция вызвала гнев компаний, сильно зависящих от рекламы, таких как Facebook.

Некоторые китайские компании искали способы обойти изменения конфиденциальности, используя сторонние данные. Snap, создатель Snapchat, на данный момент является крупнейшей американской компанией, которая исследует способы обхода ограничений. Financial Times сообщил в пятницу.

Внутренние документы, полученные Financial Times показывают, что Snap хотел собрать данные от сторонних компаний, чтобы проанализировать, отреагировали ли пользователи на рекламные кампании. План был сосредоточен на сопоставлении этих данных, включая IP-адреса, с собственной информацией о пользователях для их идентификации и отслеживания. Это метод, известный как «вероятностное сопоставление».

Snap подтвержден Financial Times что в течение нескольких месяцев компания проводит кампанию вероятностного сопоставления, чтобы «проверить влияние» новой политики конфиденциальности Apple. Однако Snap утверждает, что он намеревался выключить программу при запуске ATT.

Забегая вперед, Snap заявила, что знает, что не может отслеживать пользователей без их разрешения, но предположила, что может собирать данные по «когортам», не нарушая правил.

Сообщается, что в четверг Apple разослала разработчикам письма с советом удалить любой код, поддерживающий вероятностное сопоставление.

Китайские технологические компании также тестируют методы обхода ATT. В марте Apple предупредила китайских разработчиков, которые пытались обойти ATT, что попытки отслеживать пользователей без разрешения приведут к исключению из App Store.

Еще в феврале Snap предупредила инвесторов, что грядущие изменения конфиденциальности Apple могут повредить ее доходам.

Самым громким критиком этой функции был Facebook, который начал кампанию, утверждая, что ATT нанесет ущерб малому и среднему бизнесу. Однако руководители Facebook признали, что у компании «нет выбора», кроме как принять новую политику.

Ожидается, что функция конфиденциальности ATT появится в iOS 14.5 весной.

.