Согласно новому исследованию, более широкое использование услуг Apple и повышенный спрос на дорогие модели iPhone повлияют на результаты Apple за первый квартал.

Группа аналитиков данных Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовала анализ данных о продажах и услугах iPhone за первый квартал. Данные показывают, что, как и в отчетах за предыдущие годы, самые дорогие модели iPhone являются моделями, наиболее популярными среди потребителей в США, несмотря на более низкий общий спрос на флагманские модели 2020 года по сравнению с линейкой 2019 года по сравнению с балансом 2019-2018 годов.

Структура продаж моделей iPhone в США Источник: CIRP

Структура продаж моделей iPhone в США Источник: CIRP

На iPhone 12 и iPhone 12 Pro Max приходится по 17% от общего объема продаж iPhone, что в сумме составляет 34%. На всю линейку iPhone 12 приходится 56% данных о продажах. Эти 56% меньше, чем почти 70% доли семейства iPhone 11 в квартале прошлого года.

Снижение процентного долевого спроса на флагманские модели iPhone связано со сложностью линейки iPhone 2020 года. Появление iPhone SE весной и четырех моделей осенью добавило много сложностей.

Рост спроса на iPhone 12 Pro Max привел к новой рекордно высокой средневзвешенной розничной цене в США (US-WARP) в 873 доллара по сравнению с 809 долларами в декабре 2019 года. US-WARP аналогичен средней цене продажи (ASP), метрике, которую Apple сообщала.

«За весь квартал новые модели iPhone 12, особенно самые дорогие, составили значительную долю продаж, – сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP. «Несмотря на то, что эти модели не были доступны в течение всего квартала, набор моделей и цены подняли US-WARP до 873 долларов, самого высокого уровня, который мы видели за почти 10 лет, которые мы наблюдали за покупателями iPhone».

Стоимость iPhone 12 на 100 долларов выше, чем у iPhone 11, и он является бестселлером наряду с дорогим iPhone 12 Pro Max. CIRP также обнаружил, что около половины покупателей обновляют базовое хранилище, дополнительно увеличивая ASP.

Предыдущий отчет показал, что iPhone 12 составляет 27% от общего объема продаж iPhone, а iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max составляют около 22% продаж каждый. Увеличение продаж старых iPhone в праздничный квартал в сочетании с высоким спросом на iPhone 12 Pro Max продемонстрировали тенденцию к переходу на более дорогую модель.

Спрос на iPhone 12 mini остается относительно низким и не сильно изменился с момента выпуска. Это отражает данные Минг-Чи Куо об ограниченном спросе на iPhone 12 mini.

CIRP также изучил сервисные платформы Apple. Опрос показывает, что больше клиентов подписано на Apple Music, Apple TV + и хранилище iCloud с более высоким объемом, чем в 2019 году. Apple News и Podcasts были относительно стабильными по сравнению с прошлым годом, и клиенты по-прежнему избегают Apple Care.

В данных не учтены изменения в Apple One и то, как это может повлиять на их опрос.

Проникновение услуг Источник: CIRP

Проникновение услуг Источник: CIRP

«Apple Music и Apple TV значительно улучшили проникновение в этом квартале, поэтому более трети клиентов пользуются сервисом потоковой музыки, а более четверти – потоковым видео», – сказал Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP. «Apple всегда прилично пользовалась хранилищем iCloud, более половины покупателей сообщали об использовании платных услуг».

Данные CIRP получены путем опроса клиентов. В этот опрос вошли 500 клиентов Apple из США, которые приобрели iPhone, iPad, Mac или Apple Watch в период с октября по декабрь 2020 года. Эти данные, полученные из относительно небольшой выборки, могут отражать более значительные рыночные тенденции, но их точность не гарантируется. от продаж.

.