Slack упал в первый рабочий день 2021 года, в результате чего рабочие и служащие многих компаний пытались найти временные альтернативные системы связи.

В первый понедельник после празднования Нового года в пятницу и в последующие выходные миллионы людей возвращаются на работу, причем многие продолжают работать из дома. Однако для многих первый день на работе после праздников будет непростым, так как у Slack есть проблемы.

Проблемы начали появляться в приложении для повышения продуктивности с 10:10 утра по восточному времени, когда сообщения некорректно публиковались в каналах и не были получены коллегами по работе. Проблемы возникают как на клиентах macOS, так и на iOS, что указывает на то, что, вероятно, проблема связана с сервером, а не с приложениями.

Веб-сайт состояния системы Slack сообщает об инциденте, связанном с «Подключениями» и «Обмен сообщениями», когда у клиентов «могут возникнуть проблемы с загрузкой сообщений или подключением к Slack» в это время. Регистрируется как начало с 10:14 по восточному времени, это включает в себя возможность загрузки каналов, основного метода группового обмена сообщениями в Slack.

Slack заявляет, что у него есть команда, занимающаяся расследованием, и приносит извинения «за любые сбои».

Это не только первый крупный сбой Slack в 2021 году, но и первый с тех пор, как в декабре Salesforce объявила о приобретении компании. Ожидается, что сделка по приобретению стоимостью 27,7 млрд долларов будет завершена во втором квартале 2022 финансового года Salesforce в ожидании одобрения акционерами Slack и регулирующих органов.

Обновление 10:50 по восточному времени: В 10:44 утра по восточному времени Slack заявил, что все еще изучает проблему, и заявил, что сообщение о проблеме будет отправлено через 30 минут.

Обновление 12:24 по восточному времени: В обновлении, выпущенном в 11:20 утра по восточному времени, Slack обновил инцидент, чтобы «отразить перерыв в работе». В настоящее время компания «все готово», чтобы исследовать и устранить проблему.

Обновление 13:33 по восточному времени: В 12:29 по восточному времени в Slack заявили, что «мы полагаем, что некоторые клиенты увидят улучшение в подключении к Slack после обновления». В 13:00 в обновлении утверждалось, что «некоторые клиенты могут подключиться, но также могут столкнуться с ухудшением производительности».

Обновление 14:50 по восточному времени: В обновлении, опубликованном в 14:28, утверждается, что по количеству ошибок наблюдаются улучшения, и это затронуло клиентов «должен иметь доступ к Slack. В настоящее время компания работает над решением проблем с уведомлениями по электронной почте и проблемами в работе приложения с Календарем Google и Календарь Outlook.

Обновление 15:15 по восточному времени: Slack теперь показывает «нет проблем» по большинству своих сервисов. Компания признает, что в настоящее время существуют «проблемы» с Календарем Google, Календарем Outlook и уведомлениями по электронной почте.

.