26 апреля для всех приложений, представленных в App Store, должна быть включена прозрачность отслеживания приложений.

Прозрачность отслеживания приложений – это спорная функция, которая автоматически отключает пользователей устройств Apple от отслеживания рекламы. Компании больше не смогут использовать ID для рекламодателей (IDFA), если специальное разрешение не будет предоставлено либо через всплывающее уведомление, либо в настройках.

Apple заявляет, что любое приложение, пытающееся обойти прозрачность отслеживания приложений, будет отклонено из App Store. Apple призывает разработчиков объяснять пользователям, почему они должны разрешить отслеживание появления диалогового окна.

Такие компании, как Facebook, опротестовали новую функцию, заявив, что она может повлиять на рекламу для малого бизнеса и повлиять на доход. Facebook настолько сильно отнесся к этой функции, что убрал полностраничные газетные объявления и начал кампанию в СМИ против решения Apple.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.