По мнению нескольких экспертов по рекламе, недавно запущенная Apple реклама в поисковых вкладках в App Store не очень хорошо сочетается с другими рекламными продуктами компании.

Реклама на вкладке поиска, которую Apple запустила ранее в мае, предлагает новый слот для рекламы, который занимает видное место в поиске в App Store. Но несколько менеджеров по рекламе сказали Business Insider в понедельник, что эта функция кажется «ужасной» с точки зрения рентабельности инвестиций.

По данным компании по маркетингу приложений SplitMetrics, средняя цена за тысячу показов (CPM) составила около 31,10 доллара в первые 10 дней после запуска. В некоторых категориях, например в коммунальных услугах, эта цифра приближается к 50 долларам. Эксперты по маркетингу говорят, что по сравнению с другими поисковыми объявлениями новый формат не обеспечивает то, что нужно, по цене.

Томас Пети, консультант по маркетингу, рассказал Инсайдер что цена за установку была на 30% или трехзначной цифрой выше, чем у других рекламных продуктов, которые Apple предлагает в App Store.

Лишь небольшое количество пользователей – в процентах от однозначных до двухзначных – устанавливали приложения, которые рекламировались в рекламных кампаниях на вкладке поиска. Другие рекламные продукты Apple установили около 50%. «В целом, с точки зрения рентабельности инвестиций, пока это выглядит ужасно», – сказал Пети.

Люси Беннетт, директор по работе с клиентами компании Redbox Mobile, занимающейся рекламой приложений, также обнаружила, что расходы на рекламу были выше, чем ожидалось, а коэффициент сквозного подключения был низким.

«У рекламы на вкладке поиска есть потенциал, но, на наш взгляд, необходимы более широкие возможности в рамках демографических характеристик целевой аудитории, чтобы повысить релевантность аудитории и снизить цену за тысячу показов», – сказал Беннетт.

Эксперты по рекламе рассказали Business Insider что одна из причин, по которой новое рекламное место неэффективно при его стоимости, заключается в том, что фактическое объявление является небольшим. Кроме того, рекламодатели не могут изменять текст или изображения в нем.

Search Tabs Ads позволяет рекламодателям ориентироваться на аудиторию, используя такие данные, как местоположение, возраст, пол и тип устройства, а также другие показатели. Однако копия объявления создается автоматически с использованием метаданных App Store.

«Высокая цена за тысячу показов в целом не будет проблемой, но для действительно небольшого рекламного места она не подходит, с моей точки зрения, для целей брендинга», – сказала Мариан Бучер, менеджер по развитию приложений в компании электронной коммерции Otto. «Это место размещения находится между двумя стульями: это не совсем брендинг и не совсем производительность. Вы должны либо изменить цену, либо, возможно, размер рекламы».

При запуске Apple заявила, что новый рекламный блок может помочь разработчикам приложений представить свои приложения «миллионам» пользователей, которые ежедневно используют поиск в App Store. Однако новое рекламное место все еще находится в зачаточном состоянии, и вполне вероятно, что Apple настроит рекламные алгоритмы.

Кроме того, для рекламодателей может быть слишком рано знать, влияет ли реклама на показатели узнаваемости их бренда.

«По мере развития алгоритма Apple мы ожидаем, что коэффициент конверсии значительно увеличится при одновременном снижении затрат», – сказал генеральный директор SplitMetrics Макс Каменков. «И сами рекламодатели улучшат оптимизацию».

Однако, по данным SplitMetrics, показатели CTR для рекламы Apple на вкладке поиска были сопоставимы с онлайн-рекламой на таких платформах, как Facebook. Они были чуть ниже, чем ранее существовавшая реклама Apple в App Store.

Рекламный блок был запущен всего через несколько дней после того, как Apple представила прозрачность отслеживания приложений, которая требует, чтобы разработчики получали разрешение пользователя, прежде чем отслеживать их на других веб-сайтах и ​​в приложениях. Рекламодатели опасаются, что доход от рекламы упадет из-за того, что таргетинг станет менее эффективным. По первоначальным данным, пользователи, похоже, выбирают отслеживание рекламы по низкой цене.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.