Ремонтная мастерская, которую Apple наняла для ремонта неисправного оборудования потребителей, сотрудники называли «потогонной мастерской», где рабочие требовали нездоровой рабочей среды и невыполнимых квот.

Речь идет о ремонтной мастерской CSAT Solutions в Хьюстоне, одной из многих компаний, которые Apple использует для ремонта. Согласно жалобам, подрядчики, нанятые CSAT, работают над входящим ремонтом от Apple, Lenovo и других с низкой оплатой, долгим рабочим днем ​​и отвратительной рабочей средой.

Несколько нынешних и бывших сотрудников говорили с Business Insider об условиях работы. Было описано несколько проблем, от сломанных кондиционеров до туалетов, покрытых фекалиями.

«Sweatshop» был бы способом номер один, которым я бы охарактеризовал CSAT », – сказал менеджер, проработавший там четыре года. Business Insider. «Люди бегут повсюду. На людей кричат. Когда вы входите, царит хаос».

Apple представила заявление об обнаруженных проблемах, заявив, что объекты регулярно проверяются, а партнеры Apple придерживаются «самых высоких стандартов в отрасли».

«Мы придерживаемся самых высоких стандартов в отрасли и регулярно оцениваем наших поставщиков, чтобы убедиться в их соответствии», – сказал представитель Apple. «За последние годы мы провели три оценки в CSAT в Хьюстоне, и члены Apple регулярно посещают этот сайт. Мы серьезно относимся ко всем обвинениям и будем расследовать их. Как всегда, мы сосредоточены на том, чтобы обеспечить защиту и лечение всех участников нашей цепочки поставок. с достоинством и уважением “.

Сотрудники, опрошенные об условиях, говорят, что Apple знала о плохих условиях труда. Они ссылаются на многочисленные визиты в Apple за эти годы без каких-либо изменений в окружающей среде.

Это не первый раз, когда поступают сообщения о плохих условиях труда в CSAT Houston. Заядлый лидер Apple по имени @choco_bit, или «Fudge», ранее в Twitter поделился подробностями об этом ремонтном центре.

Фадж охарактеризовал руководство CSAT как «медленное и некомпетентное». Источник также сказал, что «их рабочим мало платят, хотя ожидается, что они будут выполнять безумные квоты на ремонт с условиями работы с мусором».

Эти комментарии были сделаны после того, как атака программы-вымогателя затронула объект в Хьюстоне. Apple использует множество ремонтных мастерских, хотя, похоже, с этим центром CSAT часто возникают проблемы.

.