Член палаты представителей Кен Бак (R-CO), ведущий республиканец в подкомитете Палаты представителей США, ответственный за серию масштабных антимонопольных законопроектов в отношении крупных технологий, предполагает в интервью, что конфиденциальность – это проблема конкуренции.

Разговаривая с Грани в интервью, опубликованном во вторник, Бак поделился своими мыслями о наценке на пакет из шести законопроектов, предназначенных для обуздания мощных технологических компаний.

Части пакета накладывают ограничения на антиконкурентные слияния и поглощения, в то время как другие аспекты требуют улучшенной переносимости данных и запрещают компаниям продавать собственные продукты на платформах, которые они контролируют. Законопроект прошел через Судебный комитет Палаты представителей при поддержке обеих партий и будет рассмотрен всей Палатой представителей.

Amazon, Apple, Facebook и Google являются основными целями пакета, и неудивительно, что каждая компания выражает публичное и частное неодобрение законодательства. Генеральный директор Apple Тим Кук, например, лично позвонил спикеру Палаты представителей Нэнси Пелоси (штат Калифорния), чтобы разъяснить, почему разделы из шести предложений будут сдерживать инновации и, что более конкретно, навредить потребителям, нарушив работу служб Apple.

Хотя правительство расходится с Big Tech по некоторым вопросам, похоже, что Бак согласен с темой конфиденциальности или, по крайней мере, с точкой зрения Apple на эту тему.

«Способ обеспечить конфиденциальность – это создать конкуренцию на рынке и позволить таким конкурентам, как DuckDuckGo, говорить, что они не будут продавать наши данные, и вы можете использовать эту поисковую систему», – сказал Бак. «Или вы можете использовать поисковую систему Google, и на странице 23 их пользовательского соглашения вы можете разрешить им продавать вашу информацию».

Бак предполагает, что некоторые проблемы с конфиденциальностью будут решены органически, без вмешательства государства.

«Потребители будут требовать, чтобы конфиденциальность была принята во внимание, а некоторым из них все равно. Некоторые из них требуют, но рынок решит эти проблемы», – сказал он.

Согласно недавнему отчету аналитической компании Branch Metrics, менее трети пользователей iOS выбрали отслеживание рекламы после того, как Apple представила прозрачность отслеживания приложений на своей мобильной платформе. Эта функция предназначена для лучшего информирования клиентов о том, какие приложения отслеживают их в Интернете и других приложениях, и предоставляет функцию, которая запрещает приложениям доступ к тегу идентификатора пользователя для рекламодателя (IDFA).

На вопрос, как законодатели могут включить формулировки для реализации более строгих мер защиты конфиденциальности, Бак сказал: «Как вы это реализуете? Это проблема. Вы не хотите, чтобы правительство пришло и заявило, что такие речи – это не то, что вы можете продать».

«Существует кибербезопасная конфиденциальность, которую мы абсолютно хотим защитить от российских хакеров или кого бы то ни было. Но есть также конфиденциальность, от которой человек решает отказаться. Это личное право», – сказал он.

Apple сделала конфиденциальность информации о потребителях центральной опорой своей продуктовой экосистемы. Наряду с защитой оборудования и программного обеспечения сторонних производителей, компания поддерживает политики, которые распространяются на компании, ведущие свою деятельность в App Store. В декабре Apple поручила разработчикам отображать «этикетки с питанием», чтобы повысить прозрачность собранных данных.

Будьте в курсе всех новостей Apple в еженедельном подкасте AppleInsider и получайте быстрые новости от AppleInsider Daily. Просто скажите «Привет, Сири» своему HomePod mini и попросите эти подкасты, а также наш последний выпуск HomeKit Insider.

Если вам нужен основной опыт AppleInsider Podcast без рекламы, вы можете поддержать подкаст AppleInsider, подписавшись за 5 долларов в месяц через приложение Apple Podcasts или через Patreon, если вы предпочитаете любой другой проигрыватель подкастов.

.