Twitter позволит пользователям «отменять» ошибочно опубликованные твиты в своем приложении в рамках предстоящей подписки «Twitter Blue», как выяснил исследователь, при этом услуга за 2,99 доллара в месяц также потенциально включает другие полезные дополнительные функции.

Twitter – это бесплатная услуга практически для всех пользователей, при этом рекламодатели обеспечивают большую часть доходов. Однако вскоре сайт микроблогов может предоставить пользователям дополнительные функции в обмен на относительно небольшую ежемесячную плату.

Раскрыто Исследователь Подписка Джейн Манчун Вонг называется «Twitter Blue», и ориентировочная цена составляет 2,99 доллара в месяц. Цена может измениться перед запуском, хотя, вероятно, она не станет намного дороже.

В обмен на эту ежемесячную плату Вонг предлагает, по крайней мере, две функции, включенные в услугу, включая возможность «отменять» твиты и коллекции.

«Отменить отправку», которую Вонг продемонстрировал в 5 марта tweet, добавляет дополнительный шаг к процессу твита, который позволяет пользователям отменить публикацию твита вскоре после его публикации. При нажатии «Твитнуть» сообщение публикуется, но появляется уведомление с кнопкой «Отменить» на таймере, которая дает короткое окно для отзыва твита.

Эта концепция не отвечает запросам некоторых пользователей разрешить редактирование твитов вместо удаления, а затем повторной публикации исправленной версии, но это может помочь спасти некоторых пользователей от публикации контента, о котором они могут в первую очередь пожалеть.

Другая функция – «Коллекции закладок», где твит может быть добавлен и организован в коллекцию. Затем твиты можно будет просмотреть позже или поделиться коллекцией.

Хотя ходят слухи о развитии службы подписки, остается неясным, когда она будет запущена для широкой публики. Утечка вместе с графикой убедительно указывает на то, что она появится раньше, чем позже.

Реализация подписки может быть ответом на прозрачность отслеживания приложений, которая появилась в iOS 14.5. 14 мая Twitter начал добавлять в приложение заставку с просьбой включить отслеживание рекламы в соответствии с правилами Apple.

Похоже, что лишь небольшой процент пользователей выбирает отслеживание рекламы, что может повлиять на способность Twitter и других сервисов предоставлять прибыльную персонализированную рекламу. Однако, в то время как другие были яростными критиками ATT, Twitter вместо этого предложил, что ATT будет иметь «умеренное влияние» на его доходы.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.