В новом интервью трио руководителей и дизайнеров Apple поделились подробностями и интересными моментами разработки и дизайна новых наушников AirPods Max.

Вице-президент Apple по промышленному дизайну Эванс Хэнки; Вице-президент Apple по маркетингу Боб Борчерс; и промышленный дизайнер Юджин Ван недавно общались с сайтом японского дизайна Casa Brutus о новых накладных наушниках премиум-класса.

С самого начала команда стремилась создать продукт, который был бы «красивым», мощным и захватывающим. Хэнки сказал, что важно разработать продукт, который пользователи действительно хотели бы носить, но который также мог бы обеспечить производительность.

Есть некоторые подробности о процессе работы команды, включая тот факт, что Apple протестировала сотни различных прототипов, прежде чем остановиться на окончательном дизайне. Хэнки сказал, что у Apple есть только один шанс, когда она выходит на новый рынок, поэтому команда хотела сделать все правильно.

К другим интересным моментам в дизайне относятся исследования, проведенные командой над формой наушников для обеспечения удобной посадки. Команда работала со звукорежиссерами, чтобы совместить плотное уплотнение для качества звука с удобной посадкой.

Как и другие наушники-вкладыши, Apple создала прототипы с сенсорным управлением. Но, в конце концов, они решили использовать физическую Digital Crown – что-то знакомое пользователям Apple Watch. Несмотря на то, что он легко вращается, он дает легкие тактильные ощущения.

Ванг, курировавший дизайн Smart Case для наушников, сказал, что футляр для хранения был разработан с учетом экономии места. По словам Ванга, даже тот факт, что оголовье не прикрыто, был продуман, поскольку этот компонент долговечен.

Тщательное внимание Apple к деталям распространяется и на выбор материалов, добавил Ван. AirPods Max изготовлены из материалов, знакомых Apple, например из алюминия. Другие материалы были выбраны исходя из их комфорта и ощущения на коже.

Промышленный дизайнер добавил, что AirPods Max наглядно демонстрирует стремление Apple объединить инженерные разработки и дизайн.

Хэнки сказал, что разработка AirPods Max была совместным усилием разработчиков физических продуктов, а также экспертов по пользовательскому интерфейсу, звуку и удобству использования. Он добавил, что любовь команды к «музыке, цветам, материалам и звукам» сыграла важную роль в разработке продукта.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here