Новая реклама AirPods Pro следует за танцором, который бегает и прыгает, слушает музыку и включает шумоподавление.

Когда появились новости о том, что «AirPods 3» не будут выпущены в этом месяце, Apple выпустила новую рекламу, специально продвигающую свои более дорогие AirPods Pro. «Прыжок» фокусируется на способности этих AirPods Pro оставаться в ухе во время чрезмерных упражнений, а также на их активном шумоподавлении.

Как и в случае с предыдущей рекламой Snap, эта новая следует за человеком, который едет по городу. В этом случае человек слушает “Fallin ‘Apart (Feat. Denzel Curry & Pell)” молодого Франко и по пути общается с людьми.

Все начинается с того, что он участвует в настоящих играх со скакалкой с детьми. Затем люди вокруг него начинают создавать скакалки из неоновых трубок или из нарисованных дорожных знаков, которые волшебным образом отрываются от земли.

Время от времени он также включает и выключает активное шумоподавление, показывая нам, какую часть звуков окружающей среды может отключить ANC. Все видео размером 1’52 дюйма можно посмотреть здесь.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.