Некоторым владельцам нового Apple TV 4K сторонние потоковые приложения говорят, что они собираются получать HD-видео вместо 4K, и неясно, почему.

Растущие потоки на Reddit и на форумах поддержки Apple демонстрируют, что пользователи видят метку HD, а не 4K, на контенте, передаваемом из приложения Netflix, и некоторых других. Однако тот же контент, когда он доступен в приложении Apple TV из той же службы, правильно маркируется как контент 4K.

В частности, Netflix демонстрирует поведение для некоторых, как и HBO Max. Disney + не прозрачен в отношении разрешения контента, как другие сервисы, поэтому неясно, происходит ли это и там. Локальные потоковые сервисы, такие как Plex и Infuse, тоже, похоже, не проявляют проблемы.

Еще больше усложняя устранение неполадок и выявление проблемы, Apple TV будет масштабировать контент в соответствии с разрешением устройства вывода. Таким образом, даже если телевизор сообщает, что он получает 4K, это не означает, что то, что передается на телевизионную приставку потоковой службой в приложение, на самом деле является видео 4K.

AppleInsider не удалось воспроизвести ошибку локально, но мы поговорили с коллегой, который это сделал. Даже с использованием тех же примеров, которые показаны в ветке поддержки Apple и в обширной ветке Reddit, документирующей проблему, контент был показан в потоковом режиме на наши устройства Apple TV, приобретенные в розницу, в 4K. Таким образом, неясно, какой процент пользователей видит проблему.

Оригинальный Apple TV 4K вообще не проявляет этой проблемы, и, как сообщается, поведение сохраняется в бета-версии tvOS 14.7. Теоретически эта проблема представляет собой своего рода ошибку в tvOS, затрагивающую некоторых пользователей, но не всех, небольшую партию неисправных устройств или, в некоторых случаях, Apple TV 4K не идентифицирует себя должным образом для потоковых программных приложений.

В настоящее время от Apple нет официального ответа по этому поводу. Онлайн-служба поддержки клиентов Apple предлагает пользователям поменять кабели HDMI и выполнить программный сброс, но, похоже, ни то, ни другое не решает проблему. Apple также, похоже, принимает отчеты для пользователей, сообщающих о проблеме.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.