Apple предлагает разработчикам «привлечь клиентов, прежде чем они начнут искать», используя новые рекламные места в App Store.

Разработчики могут размещать рекламу через результаты поиска в App Store с 2016 года, но пользователям приходилось запускать поиск, чтобы увидеть рекламу. Теперь клиенты увидят новый раздел на вкладке поиска App Store до того, как будет сделан запрос.

Когда клиент нажимает на вкладку поиска в приложении App Store, он видит список приложений в разделах «Обнаружить» и «Предлагаемые». Apple тестирует новое рекламное место в списке рекомендованных, которое теперь доступно разработчикам для таргетинга своих рекламных кампаний.

Объявление показывается не по ключевому слову, а на основе показателей Apple Advertising, собранных компанией. Пользователи могут отключить целевую рекламу в App Store в приложении «Настройки», выбрав «Конфиденциальность», затем прокрутив страницу вниз и выбрав «Apple Advertising».

Отключение личной рекламы не удаляет рекламу из App Store и не уменьшает количество просмотренных объявлений.

Apple недавно внесла несколько серьезных изменений в рекламное пространство. iOS 14.5 и macOS 11.3 содержат прозрачность отслеживания приложений, которая запрашивает у пользователей разрешение перед включением отслеживания между приложениями. Внутренняя реклама Apple не полагается на ту же систему и не отслеживает пользователей за пределами App Store.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.