Loup Ventures считает, что следующая партия новых сервисов Apple может «скрываться у всех на виду» в виде усовершенствованных существующих приложений, таких как Mail, Podcasts и Stocks.

В исследовательской заметке Эндрю Мерфи из Loup Ventures представляет новые сервисы Apple, такие как «Акции +» или «Почта +», которые добавляют новые функции к существующим или стандартным платформам Apple. Мерфи отмечает, что за последние несколько лет сервисы Apple добились огромного успеха. Сектор вырос на 16% в годовом исчислении до 53,7 млрд долларов в 2020 году, и Loup Ventures прогнозирует, что он вырастет на 15% в 2021 году.

Тот факт, что Apple Music выросла примерно до 85 миллионов подписчиков всего за пять лет, также «иллюстрирует мощь сервисов, построенных на основе стандартных приложений».

В марте 2019 года генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что цель сектора услуг – «помочь нашим клиентам получить максимальную отдачу от продуктов и обогатить жизнь», сделав сопутствующие приложения «более интересными, полезными и информативными».

Согласно Loup Ventures, план действий для новой услуги Apple прост: повысить ценность существующего аппаратного и программного обеспечения; улучшить экосистему Apple за счет большей интеграции; и генерировать регулярный доход с высокой маржой.

Аналитики Loup Ventures используют Apple Fitness + в качестве примера. По словам Мерфи, это добавляет уникальной ценности Apple Watch; прочно интегрируется с существующим аппаратным и программным обеспечением Apple; и стоит 9,99 доллара в месяц.

«Хотя цифровые и другие предложения Peloton для тренировок уже давно существуют в экосистеме Apple, Fitness + выходит за рамки того, что эти цифровые платформы для тренировок могут предоставлять через API GymKit от Apple, и предлагает больше, чем базовое приложение Fitness», – пишет Мерфи.

Основываясь на этом, Мерфи представляет, как Apple могла бы добавить платные подписки к некоторым из своих существующих приложений по умолчанию. Это включает:

  • Подкасты +:Мерфи считает, что оригинальный контент первого уровня может вызвать интерес к платформе Podcasts и «добавить уникальную ценность набору аудиоуслуг Apple».
  • Почта +: Приложение «Почта премиум-класса» может помочь Apple выйти на рынок личной продуктивности. Мерфи представляет систему, которая может помочь в управлении почтовыми ящиками, планировании и автоматизации других повседневных задач.
  • Карты +: Мерфи считает, что вместо простого навигационного приложения Apple могла бы монетизировать Карты, добавив платформу, которая может предложить «лучший пункт назначения на основе желаемого результата».
  • Акции +: Используя Apple Card в качестве примера отсутствия у компании колебаний на финансовом рынке, Мерфи полагает, что Apple могла бы предложить торговые или роботизированные консультационные услуги, такие как существующие платформы Robinhood и Wealthfront.
  • Здоровье +: Loup Ventures не имеет четкого видения «Здоровье +», но отмечает, что акцент Кука на медицинские технологии и акцент компании на конфиденциальности и безопасности могут стать благом для платформы телездравоохранения или цифровой медицины.

Однако такие услуги могут потребовать еще более пристального внимания со стороны антимонопольных органов. Но Loup Ventures остается «оптимистичным в отношении долгосрочного потенциала роста сегмента, несмотря на недавние и потенциальные дополнительные усовершенствования модели услуг, направленные на решение проблем нормативного регулирования».

И это несмотря на недавнее снижение Apple на 15% комиссионных для мелких разработчиков в App Store и возможность антимонопольного регулирования изменить поисковое соглашение компании с Google.

Однако Мерфи считает, что «после первой годовщины любых таких изменений мы ожидаем, что темпы роста услуг вернутся к среднему подростковому уровню».

«Недавнее ускорение роста сервисов свидетельствует об ускорении более широкой цифровой трансформации. Apple поддерживает эту трансформацию по всему миру, изменяя то, как мы живем, работаем и развлекаемся. Новые услуги сделают влияние Apple на нашу жизнь еще более глубоким и глубоким. в более широком смысле, привлекая стоимость новыми способами и подталкивая компанию к рыночной капитализации в 3 трлн долларов », – заключает аналитик Loup Ventures.

4 января Джин Мюнстер из Loup Ventures прогнозировал, что цена акций Apple может достичь 200 долларов «в течение следующих двух лет», исходя из 35-кратного мультипликатора оценки прибыли на акцию венчурной компании в 2022 году в 5,70 долларов. Такая цена акций принесет Apple рыночную оценку более чем в 3 триллиона долларов.

.