Исследователи из немецких университетов изобрели способ передать микроскопы любознательным к науке детям с ограниченным бюджетом, используя очищенные линзы iPhone 5 и конструктор Lego.

Исследователи Барт Э. Вос, Эмиль Бец Блеса и Тимо Бец из немецкого университета Георга Августа в Геттингене и Мюнстерском университете поставили перед собой простую, но непростую задачу. Они хотели разработать способ создания микроскопа с высоким разрешением. И они хотели сделать это за небольшую часть стоимости того, что вы найдете в условиях научной лаборатории в классе.

Большинство игрушечных микроскопов, предназначенных для личного пользования, представляют собой не что иное, как прославленные увеличительные стекла, тогда как микроскопы классного качества могут стоить сотни, если не тысячи долларов. Многие школы сталкиваются с трудностями в обеспечении классов достаточным оборудованием, и многим семьям может быть трудно оправдать такую ​​покупку.

Исследователи разработали решение: объектив камеры iPhone 5 в сочетании с корпусом Lego и смартфоном, сложенным для изображений. Исследователи отмечают, что модульная структура и дешевая цена делают Lego идеальным инструментом для работы в классе.

Также относительно легко получить переработанные линзы для iPhone 5. Исследователи купили их чуть менее чем за 5 долларов.

Полная стоимость проекта без учета сложенного смартфона составила 102 евро, что составляет примерно 122 доллара. Тем не менее, у многих людей уже есть Lego или запасные линзы для смартфонов, что еще больше снижает стоимость.

На создание проекта уходит немного времени, и он немного сложнее, чем стандартная сборка Lego. Таким образом, потенциальным строителям потребуется не только приобрести несколько специальных кирпичей, но и внести некоторые изменения.

Самая обширная модификация касается подсветки. Решение – заменить стандартный оранжевый светодиод в легком кирпичике Lego на белый. Светодиод также необходимо рассеять с помощью листа бумаги или матового пластика. Подробные инструкции о том, как этого добиться, включены в образцы документов.

После завершения последний микроскоп может просматривать отдельные клетки определенных объектов, таких как лук, а также крошечные микроорганизмы, такие как водяные блохи.

а) вид на кристалл хлорида натрия и б) луковые клетки |  Изображение предоставлено: Вос, Блеза, Бец

а) вид на кристалл хлорида натрия и б) луковые клетки | Изображение предоставлено: Вос, Блеза, Бец

Исследователи надеются, что их доказательство концепции поможет передать научное оборудование большему количеству учеников, поскольку они считают, что все дети заслуживают возможности расширить свое научное понимание окружающего мира.

«Понимание науки имеет решающее значение для принятия решений и приносит много пользы в повседневной жизни, например, решение проблем и творчество», – говорит профессор Тимо Бец из Гттингенского университета. «Тем не менее мы обнаруживаем, что многие люди, даже политики, чувствуют себя исключенными или не имеют возможности заниматься научным или критическим мышлением. Мы хотели найти способ развить естественное любопытство, помочь людям понять фундаментальные принципы и увидеть потенциал науки. “

Планы по проекту доступны совершенно бесплатно. Также доступно исследование, которое включает в себя методы, которые использовали исследователи, полученные данные и набор предлагаемых экспериментов, которые студенты могут провести.

Будьте в курсе всех новостей Apple в еженедельном подкасте AppleInsider и получайте быстрые новости от AppleInsider Daily. Просто скажите «Привет, Сири» своему HomePod mini и попросите эти подкасты, а также наш последний выпуск HomeKit Insider.

Если вам нужен основной опыт AppleInsider Podcast без рекламы, вы можете поддержать подкаст AppleInsider, подписавшись за 5 долларов в месяц через приложение Apple Podcasts или через Patreon, если вы предпочитаете любой другой проигрыватель подкастов.

.