Разработчик обнаружил, что может быть рецептом секретного песочного печенья персонажа Apple TV + Теда Лассо, инструкции по приготовлению которого дразнили в конце мероприятия Apple «Spring Loaded».

В шоу Apple TV + «Тед Лассо» главный герой пытается заручиться благосклонностью хозяйки команды, которую он тренирует, Ребекки Велтон, с помощью еды. Хотя появление песочного печенья в шоу привело к тому, что многие пытались создать его точную копию, официального рецепта этого продукта еще не было.

В конце специального мероприятия «Весенняя загрузка» во вторник в титрах было предложено пасхальное яйцо в самом конце про «Секретное песочное печенье Теда Лассо». В тексте написано: «Делает примерно одну коробку», затем показана часть первой строки рецепта перед тем, как она будет отрезана.

Рецепт пасхального яйца в конце кредитов события «Весна вперед».

Согласно некоторым исследованиям разработчика Дэвида Смита, линия разреза выглядит следующим образом:

«1 1/2 стакана / 340 граммов холодного несоленого масла, нарезанного на кусочки 1/2 дюйма, плюс еще для смазывания сковороды».

Хотя неясно, является ли это законченным предложением, Смит использовал строчку, чтобы попытаться отследить реальный рецепт, к которому она относится.

Почти точное совпадение было найдено в разделе «Кулинария» Газета “Нью-Йорк Таймс веб-сайт “Сладко-горькое песочное печенье” Мелиссы Кларк. Первая строка списка ингредиентов очень похожа, за исключением слова «(3 палочки)» и слова «the» в качестве предпоследнего слова.

Кроме того, похоже, что на самом деле используется не весь рецепт, так как он состоит из двух частей, которые покрывают смеси песочного и пирожного. Считается, что только первая часть, относящаяся к песочному, предназначена для приготовления по предполагаемому секретному рецепту.

Наличие пасхального яйца и открытие подходящего рецепта – причудливый конец чрезвычайно насыщенной презентации продукта, в которой были представлены обновления линейки iMac и iPad Pro, Apple TV, фиолетовый iPhone 12 и введение AirTags. .

Во время мероприятия Spring Loaded генеральный директор Apple Тим Кук упомянул шоу, назвав его «невероятно популярным» и «одним из моих любимых», прежде чем транслировать трейлер второго сезона.

.