Избегаемая цепочка событий, связанных с платежами устройств, пропущенными электронными письмами и невозвращенными обменами, привела к отключению Apple ID одного пользователя Twitter, поскольку Apple не могла собрать причитающиеся средства – и не имело значения, что он был связан с Apple Card. . Вот что вы можете сделать, чтобы этого не случилось, и что Apple говорит по этому поводу.

У человека по имени Дастин Кертис, как сообщается, был взят в заложники его аккаунт Apple после того, как он не смог оплатить платеж Apple Card. Если бы это было так, то это было бы ужасным злоупотреблением властью со стороны Apple, в результате чего пользователи были бы в долгах, а затем держали бы их Apple ID в качестве залога.

AppleInsider Сотрудники расследовали это дело и узнали, что эта история не такая уж антиутопическая, как кажется на этот счет в Твиттере.

Изначально, имея очень мало деталей, мы не могли точно установить, что произошло. Согласно юридическим документам Apple об Apple Card, Apple ID пользователя используется для входа в систему управления картой, и все. Между двумя учетными записями нет других юридических отношений.

Кертис утверждал, что пропущенный платеж привел к отключению его учетной записи Apple ID, но это не вся история.

Через несколько часов Кертис опубликовал сообщение в блоге, в котором подробно описал свою дилемму. Как оказалось, он использовал Apple Card, чтобы сделать покупку у Apple, нового MacBook Pro с процессором M1.

Он не только купил MacBook Pro с Apple Card, но и предложил свой старый компьютер взамен. Он никогда не получал комплект для обмена и утверждал, что полностью забыл прислать старый компьютер. Это привело к тому, что Apple применила упущенную стоимость обмена на баланс его карты Apple Card.

Это простая ошибка, но она усугубилась еще одним бездействием со стороны Кертиса – номер его банковского счета был обновлен в январе. У банковского счета, который он использовал для автоматических платежей, был новый номер счета, и Кертис никогда не обновлял его в настройках Apple Card.

Это привело к пропущенному платежу 1 февраля. Неисправная Apple Card появилась 15 февраля или около того.

После 15 февраля App Store попытался использовать отключенную карту в качестве способа оплаты, но, очевидно, безуспешно. Это вызвало блокировку учетной записи, что потребовало добавления нового способа оплаты – в соответствии с условиями использования Apple.

Кертис, по-видимому, пытался обновить свой Apple ID с помощью бесплатного MacBook, и он сказал ему, что он не может обновить свой платеж там.

Apple отключила App Store, iTunes и ограничила Apple ID, связанный с учетной записью, которая приобрела MacBook Pro. Это произойдет независимо от используемого способа оплаты, Apple Card или нет. Если вы не платите за свое устройство или не оплачиваете подписки, Apple отключит учетную запись, связанную с покупкой – и это также прописано в условиях обслуживания iCloud.

В заявлении для AppleInsiderСама Apple прояснила последовательность событий и то, что произошло с Кертисом.

«Мы приносим извинения за любую путаницу или неудобства, которые мы могли причинить этому клиенту. Рассматриваемая проблема связана с ограничением Apple ID клиента, которое отключило покупки и подписку в App Store и iTunes, за исключением iCloud», – заявила Apple. «Apple мгновенно предоставила кредит на покупку нового MacBook Pro, и в рамках этого соглашения заказчик должен был вернуть нам свой текущий блок»,

«Независимо от того, какой метод оплаты использовался, возможность транзакций по соответствующему идентификатору Apple ID была отключена, потому что Apple не могла собрать средства», – добавила Apple. «Это совершенно не связано с Apple Card».

С тех пор дилемма была решена, когда Кертис обновил свой способ оплаты Apple Card и оплатил просроченные счета. Его аккаунт восстановлен, и все в норме.

Однако Кертис продолжает возлагать вину исключительно на Apple и Apple Card, обе из которых имеют четкие условия обслуживания и последствия пропущенных обменов и сроков оплаты. Помните, что при покупке любого продукта Apple по тарифному плану Apple имеет законное право и возможность прекратить работу своих облачных сервисов, если вам кажется, что вы находитесь в состоянии дефолта.

Обновление 16:01 по восточному времени Уточнена последовательность событий и добавлено заявление от Apple.

.