Apple назначила нынешнего исполнительного директора Warner Bros Дж. П. Ричардса главой отдела киномаркетинга Apple TV + в рамках своей первоначальной контент-стратегии.

Исполнительный директор отчитается перед главой Apple по видеомаркетингу Крисом Ван Амбургом, когда он официально начнет работу в Apple в феврале. Крайний срок сообщил. Согласно отчету, Ричардс будет помогать Apple с ее растущими амбициями в области оригинального кино.

В Warner Bros Ричардс был сопрезидентом отдела международного маркетинга студии. Он помогал управлять такими сферами, как рекламное партнерство, творческий контент, мультикультурный маркетинг и стратегия. Во время своего пребывания в должности исполнительный директор по маркетингу курировал кампании таких фильмов, как «Чудо-женщина», «Джокер», «Звезда родилась» и «ИТ-главы 1 и 2».

Прежде чем он начал работать в Warner Bros, он проработал 12 лет в Universal и на момент своего ухода занимал должность старшего вице-президента по цифровому маркетингу.

Apple наращивает объемы оригинального киноконтента с момента его запуска в 2019 году. Ранее в 2021 году компания подписала заказ на создание эпопеи «Kitbag» о Наполеоне Бонапарте, в которой снимался Хоакин Феникс. В июле 2020 года Apple получила права на фильм Уилла Смита «Эмансипация» по рекордной сделке, которая, как сообщается, составила около 100 миллионов долларов.

Технический гигант из Купертино также получил права на трансляцию военного фильма Тома Хэнкса «Грейхаунд», премьера которого состоялась на Apple TV + в июле 2020 года.

После успеха этого фильма в сообщениях утверждалось, что Apple планирует выпускать более десятка полнометражных фильмов на Apple TV + ежегодно.

.