Согласно новому исследованию, iPhone 12 был самым продаваемым iPhone текущего поколения за два месяца после выпуска, но iPhone 12 mini отстает.

В ежегодной разбивке продаж iPhone аналитики CIRP утверждают, что нынешнее поколение iPhone после запуска продается пропорционально лучше, чем линейка iPhone 11 в первый месяц продаж. На новые модели iPhone, такие как iPhone 12 Pro, в октябре и ноябре после запуска пришлось 76% продаж iPhone в США, по сравнению с 69% продажами, выпущенными в 2019 году в сентябре 2019 года.

Из четырех новых моделей iPhone 12 показал наилучшие результаты: за этот период на долю iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max пришлось 27% продаж iPhone в США. Это довольно равномерное распределение продаж между тремя моделями, а также то, что Apple выпустила четыре модели вместо трех в 2020 году, означает, что самый высокий пропорциональный процент не так велик, как то, что наблюдалось для предыдущего поколения.

График, показывающий распределение продаж iPhone в осенний период после запуска 2020 и 2019 гг. [CIRP]

В поколении iPhone 11 основная часть продаж пришлась на iPhone 11, который за этот период составил 39% от общего объема продаж iPhone в США, в то время как iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max обеспечили совокупную долю в 30%.

Исключением из списка является iPhone 12 mini, который, по словам партнера и соучредителя CIRP Джоша Ловица, «похоже, затерялся среди других моделей». «Apple не только выпустила более широкий спектр новых моделей, чем когда-либо прежде, но и разделила этот запуск на две пары моделей, поэтому сравнение с более ранними выпусками сложно».

IPhone 12 mini обеспечил за этот период лишь 6% продаж iPhone в США, несмотря на меньший форм-фактор и более низкую цену. Согласно CIRP, его доля лишь немного выше, чем у iPhone XR, iPhone 11 и iPhone SE второго поколения, которые продаются по несколько более низкой цене, чем mini.

«Похоже, что его более высокая цена по сравнению с этими тремя моделями ограничивает привлекательность iPhone 12 mini», – говорит CIRP.

Данные основаны на опросе 243 клиентов Apple из США, которые купили iPhone в течение четырех недель после запуска iPhone Pro Max и iPhone 12 mini. Выбрав анализ опроса, а не данные о продажах, результаты можно было бы рассматривать с некоторым скептицизмом как из-за точности ответов участников, так и из-за относительно небольшого числа опрошенных людей. Однако есть некоторая поддержка этого предположения из других источников.

В то время как iPhone 12 mini изначально, казалось, стимулировал рост спроса на iPhone, другие аналитики предполагали, что это самый слабый из этого диапазона. Минг-Чи Куо из TF Securities в ноябре увидел более низкий, чем ожидалось, спрос на эту модель, тогда как спрос и предложение UBS в декабре были стабильными, что было воспринято как признак снижения общего спроса.

В декабре JP Morgan продемонстрировал умеренное увеличение времени выполнения заказа на mini, хотя и значительно ниже аналогичных показателей Pro, что снова указывает на более слабый спрос.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here