Кэти Хуберти из Morgan Stanley считает, что услуги Apple, имеющие решающее значение для стоимости акций компании, будут продолжать расти, выражаясь двузначными числами, благодаря iPhone 12 и новым инициативам по привлечению клиентов.

В записке для инвесторов, увиденной AppleInsider, ведущий аналитик Кэти Хуберти пишет, что, несмотря на то, что инвесторы уделяют особое внимание производительности линейки iPhone 12, существует ряд факторов, которые по-прежнему служат хорошим предзнаменованием для сервисов.

С одной стороны, сектор продолжает превосходить ожидания. Кроме того, количество обновлений iPhone 12 и iPhone 12 Pro и рост установленной пользовательской базы усиливают потенциал роста услуг в подростковом возрасте, сказал Хуберти.

Хуберти признает, что сравнения роста услуг до 2021 года сложнее. Но она выдвигает на первый план программу малого бизнеса App Store и наем бывшего венчурного капиталиста Джоша Элмана для открытия приложений в качестве доказательства того, что Apple продолжает пытаться повысить вовлеченность.

Аналитик также отмечает, что, по ее мнению, существует прямая зависимость между ценой, которую пользователи iPhone платят за свои устройства, и средней ценой за использование Услуг компании. Это говорит о том, что более быстрое, чем ожидалось, обновление до 5G, и особенно производительность iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, являются хорошим предзнаменованием для роста услуг.

По оценкам Хуберти, чистая выручка App Store выросла на 32% в годовом исчислении в ноябре, до 1,84 миллиарда долларов, согласно данным Sensor Tower. Это на 1 пункт больше, чем в предыдущем месяце.

Рост составил не менее 23% на 10 крупнейших рынках Apple, которые обеспечивают 88% общего дохода App Store. Около восьми из 10 крупнейших рынков выросли более чем на 34%, а в двух других регионах по-прежнему наблюдался лучший рост по сравнению с предыдущим месяцем.

Новые меры по ограничению распространения коронавируса в Европе также, похоже, вызвали рост расходов в App Store. Игровые приложения, один из основных источников дохода App Store, выросли на 150 базисных пунктов до 27% в годовом исчислении в ноябре. На этот сегмент приходилось 50% общего годового роста App Store, в то время как остальные 9 крупнейших категорий выросли как минимум на 14%.

По сравнению с предыдущим кварталом, пишет Хуберти, чистая выручка App Store выросла на 31% в годовом исчислении, опередив ее прогноз роста на 27,5% на декабрьский квартал. Если App Store за месяц вырос всего на 21%, это будет соответствовать квартальным прогнозам аналитиков.

«Если рост App Store в декабре будет оставаться выше 30% г / г, это означает, что потенциал роста нашего декабрьского квартального прогноза выручки от услуг на уровне + 15,4% г / г составит не менее 144 млн долл. США, или 110 б.п., при прочих равных условиях. , – пишет Хуберти.

Хуберти не внесла изменений в свою 12-месячную целевую цену AAPL в 136 долларов, которая основана на мультипликаторе стоимости продаж предприятия (EV / Sales) 5,9 для продуктового бизнеса Apple и 10,5 EV / Sales для услуг. Это приводит к мультипликатору EV / Продажи в 6,7 раза на 2021 год и целевому коэффициенту соотношения цены и прибыли в 33,3 раза на год.

.