Google не обновлял свои приложения для iOS с начала декабря, но при этом постоянно обновлял свои приложения для Android, что может быть попыткой избежать предоставления информации для этикеток питания в App Store.

Google не обновлял свои приложения, работающие на iOS, начиная с 8 декабря. В списках истории версий для основных приложений, таких как Gmail, YouTube, Google Диск и другие, указаны их последние обновления от 7 декабря 2020 года или ранее.

Впервые заметил Быстрая Компания во вторник и подтверждено AppleInsider, репрезентативная группа из 15 популярных приложений от Google, все показывают, что последнее обновление произошло 7 декабря или ранее. В некоторых случаях, например на YouTube, обновление до 7 декабря было последним после регулярного графика обновлений, который был постоянным на протяжении 2020 года с разбитым рисунком.

Хотя можно было бы предположить, что обновления были приостановлены из-за праздников, это кажется маловероятным, поскольку многие из тех же приложений получили обновления Android. Gmail для Android последний раз обновлялся 16 декабря, а в списке YouTube в Google Play есть обновление от 21 декабря.

Изменения в Политике конфиденциальности?

В Быстрая Компания В отчете отмечается, что массовое обновление приложений Google 7 декабря произошло за день до того, как Apple внедрила новую политику, обязывающую разработчиков предоставлять связанную с конфиденциальностью информацию о своих приложениях, которая будет отображаться в App Store. Эти «этикетки с питанием» сообщают пользователям, какие данные собираются приложением или подключенной сторонней фирмой, используются ли они для отслеживания, а также о том, как эти данные могут быть использованы.

Согласно политике Apple, это позволит приложению оставаться в App Store без отображения этой информации, связанной с конфиденциальностью, но разработчики должны предоставить подробности, если они хотят отправить обновление.

На момент публикации ни в одном из 15 выбранных приложений не отображается какая-либо информация в разделе «Конфиденциальность приложений» в списке App Store. Вместо этого в листинге магазина указано, что «Детали не предоставлены», и добавлено, что «Разработчик должен будет предоставить данные о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения».

В его нынешнем виде, похоже, Google обыгрывает систему своими приложениями, подталкивая некоторые из своих обновлений до последнего возможного момента до введения новых правил. Это может дать ему некоторое время, прежде чем оно будет вынуждено сделать это из-за необходимого обновления приложения.

Google еще не объяснил причины задержки с обновлением приложений. AppleInsider обратился в Google за разъяснениями по этому поводу.

Тактика сдерживания обновлений во избежание предоставления информации, связанной с конфиденциальностью, может помешать Google стать объектом критики из-за потенциально огромного количества данных, которые он постоянно собирает о своих пользователях. Этикетки служат для информирования пользователей о том, как собираются и используются их данные, что Google может не обязательно публиковать, даже в ограниченном виде.

Это беспокойство не помешало другим компаниям выполнить требования Apple. Гигант социальных сетей Facebook имеет значительное количество элементов, фигурирующих в его списке конфиденциальности данных, и он предлагает информацию, несмотря на то, что у него такое же общественное мнение, как и у Google, относительно сбора и использования данных.

Обновить: Представитель Google сообщил TechCrunch что поисковый гигант планирует добавить метки конфиденциальности в свои различные приложения уже на этой неделе.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here