Федеральная торговая комиссия начала расследование политики конфиденциальности и данных основных технологических платформ, таких как YouTube, Facebook и ByteDance, владельца TikTok.

В ходе расследования, объявленного агентством в понедельник, запрашивается множество информации и документов от Amazon, ByteDance, Twitter, YouTube, Facebook, Discord, Reddit и Snap, Inc. Другие технологические компании, такие как Apple и Google, материнская компания YouTube, были исключены из списка.

Похоже, что исследование направлено на выяснение того, что технологические компании узнают о своих пользователях и что они делают с этими данными. Запуская расследование, FTC использует свои полномочия для проведения широкомасштабных исследований без каких-либо конкретных целей правоохранительных органов.

Некоторые данные, которые будет изучать FTC, включают показатели, которые компании используют для сбора и анализа данных, а также долгосрочные и краткосрочные бизнес-стратегии компаний. Также будет более подробно рассмотрено, как эти политики конфиденциальности и сбора данных, а также методы рекламы влияют на детей и подростков.

Пять комиссаров FTC проголосовали за утверждение приказов со счетом 4: 1, при этом комиссар-республиканец Ной Филлипс не согласился. Осенью 2019 года республиканский комиссар Кристин Уилсон настаивала на проведении аналогичного исследования.

Эти типы зондов используются FTC для сбора данных, которые в конечном итоге могут быть использованы для выполнения принудительных действий в случае обнаружения каких-либо нарушений. Однако никаких действий не требуется. Агентство сообщило, что оно уже отправило заказы компаниям, которые рассмотрит запросы, и что у компаний есть 45 дней для ответа.

Этот шаг был предпринят на фоне более широкого отраслевого исследования методов обеспечения конфиденциальности и в тот же день, когда Apple запустила новую функцию, направленную на повышение прозрачности методов сбора данных приложениями в App Store.

.