Мошенники снова используют самые громкие имена в сфере технологий для получения личной информации у ничего не подозревающих потребителей, с последним гамбитом, включающим поддельные звонки от службы поддержки Apple.

В четверг Федеральная торговая комиссия США отметила, что мошенники используют методы роботизированного вызова для получения номеров кредитных карт, паролей учетных записей и других конфиденциальных данных от клиентов Apple и Amazon.

Мошенничество подробно описано в сообщении блога, которое предупреждает потребителей о подозрительных звонках, якобы исходящих от служб поддержки Apple или Amazon. Оба просят пользователей следовать указаниям, которые в конечном итоге раскрывают личную информацию.

В случае Apple получатели звонков уведомляются о предположительно подозрительной активности учетной записи iCloud или о явном взломе. FTC сообщает, что фальшивые звонки из Amazon имеют аналогичную формулировку, утверждая, что в учетной записи пользователя обнаружены подозрительные покупки, потеря посылки или проблемы с недавним заказом.

Робо-вызовы передаются персоналу службы поддержки клиентов при взаимодействии с пользователем. В качестве альтернативы жертвам предлагается набрать номер телефона центра поддержки, что, вероятно, необходимо для фишинговых вызовов, отправленных на голосовую почту.

FTC советует потребителям игнорировать инструкции. Если владельцы учетных записей Apple или Amazon считают, что с их учетной записью возникла проблема, им следует попытаться установить контакт, используя только законные номера телефонов или веб-сайты, которые можно проверить независимо.

Обладая большой – и обычно хорошо обеспеченной – клиентской базой, Apple является предпочтительной целью для мошенников. Например, в начале прошлого года в ходе особо скрытой фишинговой операции использовались роботы-звонки, которые, по всей видимости, исходили с номера AppleCare 1-800-MY-APPLE.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here