Финансовый директор Twitter Нед Сигал говорит, что компания уверена в планируемых Apple изменениях конфиденциальности iOS 14, и добавил, что эта функция может позволить Twitter лучше конкурировать со своими конкурентами.

Выступая на конференции Morgan Stanley по технологиям, медиа и телекоммуникациям, Сигал сказал, что Твиттер доволен своей способностью использовать «уникальный сигнал, который Твиттер имеет для растущей аудитории, с лучшими форматами, большей актуальностью и способностью лучше использовать этот сигнал, многие из которых не привязаны к идентификатору устройства “.

Финансовый директор Twitter добавил, что изменения в теге «Идентификатор для рекламодателей», которые планируется выпустить весной, могут фактически позволить компании, занимающейся социальными сетями, более эффективно конкурировать с другими платформами социальных сетей. CNBC

«IDFA в некотором роде уравняет правила игры. Мы находимся в отрасли, где многие из них были намного лучше, чем Twitter исторически, в использовании всех данных, которые были им доступны, от идентификатора устройства до того, что люди делали на других устройствах. веб-сайтов “, – сказал Сегал. «Когда мы все сталкиваемся с одним и тем же набором новых задач, выравнивание игрового поля будет действительно интересным воздействием на всю отрасль».

Вместо того, чтобы поспешно просить пользователей включить отслеживание IDFA, Сигал сказал, что Twitter вместо этого подождет и посмотрит, как разовьются изменения.

“У вас есть только один шанс спросить кого-нибудь, есть ли у вас доступ к его идентификатору устройства, чтобы показывать ему более релевантную рекламу. Вы хотите задавать действительно продуманный вопрос, и вам нужно время, чтобы поучиться у отрасли и более широкой экосистемы. прежде чем задать такой вопрос », – сказал он.

Функция конфиденциальности iOS 14 сделает отслеживание IDFA строго индивидуальным для каждого приложения. Некоторые компании, в том числе Facebook, выступили против этой функции, заявив, что она отрицательно скажется на доходах от рекламы.

Twitter, со своей стороны, заявил в феврале, что эта функция окажет «умеренное влияние» на его доход.

.