Свидетели-эксперты Apple и Epic спорят о том, заблокированы ли пользователи iOS на платформе среди других вариантов на рынке, таких как игровые консоли или Интернет.

Майкл Крэгг, председатель экономической консалтинговой компании Brattle Group, дал показания в четверг от имени производителя Fortnite в продолжающемся Epic Games против Apple пробный. Одним из его основных аргументов было то, что другие версии «Fortnite» не заменяют игру для iOS.

Этот аргумент противоречит показаниям свидетелей Apple, которые утверждали, что игроки «Fortnite» не привязаны к экосистеме Apple и могут выбирать, как играть в эту игру и другие подобные игры.

Например, мобильные игроки на iOS проводили в «Fortnite» в среднем 47 минут в неделю. С другой стороны, те, кто пользуется консолями, в среднем проводят шесть или семь часов.

«Гипотеза экспертов Apple состоит в том, что мультиплатформенная игра – это способ создать дисциплинирующую силу для Apple App Store», – говорит Крэгг, добавляя, что «с практической точки зрения этого не происходит на рынке».

В другой раз Крэгг рассказал о различиях между мобильными и консольными играми. В частности, он утверждал, что они не взаимозаменяемы, потому что мобильные игры – это скорее «мимолетный опыт». В отличие от этого, он сравнил консольные игры с голливудским фильмом.

Это противоречит показаниям свидетеля-эксперта Apple в четверг, экономиста из Пенсильванского университета в Уортоне Лойна Хитта. Хитт утверждал, что Apple не имеет монополии на рынке мобильных игр, потому что у разработчиков есть выбор делать игры для других платформ.

В другие моменты во время дачи показаний Хитт анализировал некоторые данные, относящиеся к игрокам «Fortnite» на iOS. Например, 10,2% всех игроков Fortnite использовали iOS в период с марта 2018 года по июль 2020 года. На их долю приходилось около 13,2% выручки Fortnite, что составляет около 745 миллионов долларов из 5,63 миллиарда долларов.

Хитт также утверждал, что «Fortnite» сохранил до 88% расходов игроков после того, как Apple удалила его из App Store. По его словам, это показывает, что потребители «хотят и могут» переключаться между платформами.

Покупательское поведение “Fortnite” было также показал во время судебного разбирательства. Например, один график показал, что 5,6% игроков «Fortnite» совершали покупки только на iOS, а 2,8% делали покупки на iOS и других платформах. Около 15,8% покупали только на платформах, отличных от iOS, а 75,9% вообще не покупали.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новый специализированный подкаст.

.