Среди 10 лучших моделей смартфонов, активированных на Рождество 2020 года, девять были iPhone от Apple, а iPhone 11 держал корону.

По данным Flurry Analytics, iPhone 11 был самым активным устройством на Рождество, второй год подряд, когда эта модель занимала первое место. Активации для конкретной модели с 18 по 24 декабря были на 5% выше, чем в среднем за семь дней.

Предоставлено: Flurry Analytics.

Предоставлено: Flurry Analytics.

Количество активаций iPhone 12 Pro Max было на 14% выше, чем в среднем за предыдущие семь дней. 6,7-дюймовая модель была ведущим устройством премиум-класса, и Flurry Analytics заявляет, что ее позиция свидетельствует о «сильном и долгосрочном спросе» на эту модель.

IPhone SE, iPhone 12 Pro, iPhone 8 Plus и iPhone 8 замыкают первую девятку. Единственное устройство, не принадлежащее Apple, в списке, LG K30, занял 10-е место. Его активация выросла на 181% по сравнению со средним показателем за семь дней.

По данным Flurry Analytics, успех недорогих моделей, таких как iPhone SE, свидетельствует о том, что потребители в США гораздо более внимательны к ценам в период праздников 2020 года. Однако самая дешевая модель Apple в линейке iPhone 12, iPhone 12 mini, не попала в топ-10.

Аналитическая компания отмечает, что самые дорогие устройства Apple, как правило, набирают популярность при запуске, прежде чем их обгонят более дешевые модели. Исходя из этого, процент активации по сравнению со средним значением за семь дней будет указывать на спрос на праздничные подарки, а не на популярность модели.

Также неясно, когда устройства были куплены, только когда они были активированы. Из-за этого активация в Рождество может быть более показательной для поставок в начале декабря, чем спрос ближе к празднику.

Flurry добавляет, что количество активаций смартфонов снизилось на 23% в годовом исчислении во время праздников 2020 года по сравнению с праздничным сезоном 2019 года.

Предоставлено: Flurry Analytics.

Предоставлено: Flurry Analytics.

Рождество – самый большой день для активации смартфонов в США, что дает аналитическим компаниям, таким как Flurry, возможность анализировать спрос и предпочтения потребителей. Flurry собирает данные из своих аналитических API, которые используются в более чем одном миллионе приложений.

.