Старший вице-президент Apple по розничной торговле и персонал Дейдре О’Брайен в интервью во вторник рассказала об уроках, извлеченных из борьбы с продолжающейся пандемией коронавируса, постоянно меняющейся ситуацией, которая заставляет компании находить баланс между личной и удаленной работой.

Говоря на Fortune’s На конференции Brainstorm Tech О’Брайен признал, что перевод корпоративных и розничных операций Apple на стратегию, в основном, работы на дому, был грандиозным мероприятием.

«Если бы вы спросили меня пару лет назад, может ли Apple сделать то, что мы сделали в этом году, перейдя на работу из дома, мне бы пришлось представить это», – сказала она.

В начале этого года технологический гигант был вынужден закрыть торговые точки и корпоративные офисы по всему миру, поскольку серьезность вируса резко возросла. Начиная с Китая в феврале и быстро распространившись на Европу и США, Apple была вынуждена закрыть магазины и офисы, чтобы защитить своих сотрудников и клиентов.

Пока угроза сохраняется, Apple медленно движется к новой норме, которую инструктируют месяцы обучения пандемии. Магазины снова открываются – но со строгими мерами социального дистанцирования – и сотрудники возвращаются в Apple Park. В то время как многие, включая Apple, обращаются к виртуальному опыту в качестве замены личных встреч, О’Брайен говорит, что личные встречи иногда необходимы.

«Мы также чувствуем, что сотрудничество и во многих случаях личная работа позволяет нам делать все, что в наших силах, а иногда и двигаться немного быстрее», – сказал О’Брайен, добавив, что Apple «найдет правильный баланс» между удаленный и личный контакт.

Физическое присутствие особенно важно для прибыльной розничной сети Apple, где у клиентов есть возможность протестировать новые продукты, такие как iPhone и Mac. Присущая им близость к некоторым предметам, таким как Apple Watch и другие носимые устройства, представляет собой особую проблему для технологического гиганта.

«Мы хотим быть уверены, особенно когда вы заходите в наши магазины, чтобы вы могли испытать все, что мы можем предложить», – сказала она. «Это было немного сложнее в этой социально удаленной среде. Я действительно надеюсь, что мы сможем вернуться к ситуации, когда в наших магазинах будет полноценный опыт для наших клиентов».

На данный момент Apple придерживается строго ограниченных правил занятости магазинов, проверки клиентов, требований к маскам и других приспособлений. Компания также провела полностью виртуальные специальные мероприятия, в том числе масштабные усилия для WWDC, и перенесла некоторые из своих обычных предложений, например, сессии Today at Apple, в онлайн.

.