Биограф Стива Джобса Уолтер Айзексон объявил Apple «силой добра» за свою позицию в отношении конфиденциальности, но Facebook также должен взять на себя больше ответственности за контент, который он размещает.

Facebook и Apple ведут публичную словесную войну, а социальная сеть пытается убедить мир, что грядущие изменения конфиденциальности Apple в iOS вредны для бизнеса. По мнению автора официальной биографии Стива Джобса Уолтера Айзексона, Apple находится на правильной стороне.

«Я думаю, что нам всегда нужно беспокоиться о том, являются ли технологии силой добра», – сказал Исааксон в своем интервью. Yahoo Finance интервью в пятницу. «Я думаю, что Apple на самом деле защищает нашу конфиденциальность и не строит всю свою бизнес-модель на рекламной модели, что означает сбор всей вашей информации и микротаргетинг на вас».

В интервью обсуждалась последняя книга Айзексона «Взломщик кода», но также обсуждался ряд вопросов, включая продолжающуюся ссору между Facebook и Apple.

В социальной сети Исааксон предполагает, что Facebook и Twitter должны быть более ответственными за алгоритмы, которые каждый создает, поскольку они имеют тенденцию «вызывать у людей ярость и распространять дезинформацию».

Автор упоминает Стива Джобса как часть своих рассуждений, чтобы объяснить, почему Apple не пошла по пути социальных сетей. Исааксон был автором официальной биографии Стива Джобса, что дало ему высокий уровень доступа к соучредителю на протяжении ряда лет.

По словам Айзексона, Джобсу не нравилась идея создания Apple социальной сети. «Он очень внимательно следил за тем, чтобы люди контролировали свои технологии, а не технологии, которые контролировали их», – сказал он.

Биограф продолжил, заявив, что Джобс является «для меня образцом того, как люди должны приближаться к цифровой эпохе. И именно поэтому он не чувствовал себя комфортно в социальных сетях и социальных сетях».

Apple в настоящее время запускает функцию прозрачности отслеживания приложений для iOS, которая заставит разработчиков получать разрешение от пользователей перед отслеживанием рекламного идентификатора устройства. Facebook и другие компании, ориентированные на рекламу, сопротивляются этому шагу, который затруднит отслеживание пользователей и предоставление персонализированной рекламы.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.