Arlo представляет новые планы обслуживания по подписке для своих камер видеонаблюдения для умных домов, включая новые службы экстренного реагирования.

Для пользователей камер Arlo доступны два тарифных плана подписки, предлагающие дополнительные функции и ценность. Планы разделены на Arlo Secure и Arlo Secure Plus, которые будут предлагать пользователям 9,99 и 14,99 долларов соответственно.

Arlo Secure поддерживает неограниченное количество устройств с облачной записью в течение 30 дней с разрешением до 2K. Другие преимущества включают обнаружение объектов AI, включая пакеты, людей и транспортные средства, а также поддержку расширенных уведомлений, которые анимируются, чтобы показать, что вызвало предупреждение.

Услугу также можно получить для сольной камеры за 2,99 доллара в месяц.

За дополнительные 5 долларов пользователи могут подписаться на Arlo Secure Plus, который повышает разрешение до 4K и неограниченную облачную запись, а не только 30 дней. Также сюда входит служба экстренного реагирования. В случае возникновения чрезвычайной ситуации клиенты Arlo могут отправить на дом необходимые службы экстренной помощи. Агенты будут постоянно обновлять как пользователей, так и службы экстренной помощи через приложение Arlo, SMS-сообщения или голосовой вызов.

Агенты службы экстренной помощи доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и могут проверить ситуацию, прежде чем вызывать пожарную, полицию или медицинские службы, чтобы сократить количество ложных срабатываний.

Новые покупки Arlo будут сопровождаться бесплатной трехмесячной пробной версией Arlo Secure Plus.

Многие камеры Arlo поддерживают Apple HomeKit, включая видеодомофон, камеру Pro 3 Floodlight и Arlo Ultra. Предложения по подписке Arlo предоставляют дополнительные функции, не поддерживаемые платформой умного дома Apple, включая мониторинг, разрешения 2K и 4K и многое другое.

.