Apple выявила проблему, из-за которой модели MacBook Pro 2016 и 2017 годов не могут заряжаться выше 1%, заявив, что она заменит взломанные батареи бесплатно.

Как указано в документе поддержки во вторник, проблема также вызывает предупреждение о состоянии батареи, в котором указано «Рекомендуется обслуживание». Apple заявляет, что проблема затронула «небольшое количество» компьютеров MacBook Pro 2016 и 2017 годов.

Согласно документу поддержки, затронуты следующие 13- и 15-дюймовые MacBook Pro:

  • MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., два порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., два порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., четыре порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., четыре порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2016 г.)
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2017 г.)

Владельцам, испытывающим проблемы с зарядкой, настоятельно рекомендуется связаться с Apple для бесплатной замены аккумулятора. Компания будет проверять поступающие компьютеры Mac до обслуживания, чтобы определить соответствие требованиям. Пользователи могут получить доступ к состоянию батареи в системных настройках или, в macOS Catalina или более ранней версии, удерживая клавишу Option и щелкнув значок батареи в строке меню.

Ранее во вторник Apple выпустила обновление для macOS, macOS 11.2.1, чтобы решить проблему и предотвратить ее проявление на машинах, которые работают нормально. Компания поручает владельцам вышеуказанных моделей Mac выполнить обновление до macOS Big Sur 11.2.1 или новее или установить дополнительное обновление macOS Catalina 10.15.7.

.