Некоторые магазины Apple в преддверии премьеры второго сезона раздают покупателям стикеры «Тед Лассо» с изображением мемодзи главного героя.

«Тед Лассо» дебютировал как хит для Apple TV +, и во втором сезоне Apple серьезно занялась маркетингом. Apple не уделяла большого внимания физическому маркетингу своих медиа-свойств, но, похоже, ситуация меняется с недавним продвижением товаров.

Как впервые сообщил 9to5Mac, некоторые покупатели получают стикеры «Тед Лассо» при посещении розничного магазина. Неизвестно, раздает ли каждый Apple Store стикеры, поэтому специально ехать ради стикеров не рекомендуется.

Набор стикеров содержит четыре стикера с изображением мемодзи, созданных в честь Теда Лассо. На обратной стороне листа есть реклама шоу и QR-код, запускающий приложение Apple TV.

Когда популярность шоу стала очевидной, руководители Apple, такие как Тим Кук, назвали его своим любимым шоу на платформе. Кук даже присутствовал на премьере 2 сезона шоу в Лос-Анджелесе.

Смотрите второй сезон «Теда Лассо» на Apple TV +, начиная с 21 июля. Клиенты могут подписаться за 4,99 доллара в месяц или через любой уровень пакета подписки Apple One.

Будьте в курсе всех новостей Apple в еженедельном подкасте AppleInsider и получайте быстрые новости от AppleInsider Daily. Просто скажите «Привет, Сири» своему HomePod mini и попросите эти подкасты, а также наш последний выпуск HomeKit Insider.

Если вам нужен основной опыт AppleInsider Podcast без рекламы, вы можете поддержать подкаст AppleInsider, подписавшись за 5 долларов в месяц через приложение Apple Podcasts или через Patreon, если вы предпочитаете любой другой проигрыватель подкастов.

.