Последняя из серии рекламных акций Apple «Снято на iPhone» посвящена моделям iPhone 12 и разнообразным ситуациям, от городских пейзажей до ночных снимков, а также портретной фотографии.

«Фотографы во всем мире используют iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, чтобы делать потрясающие снимки городских пейзажей, людей и т. Д. Днем и ночью», – говорится в заявлении Apple.

Apple представляет каждое из изображений без каких-либо отдельных комментариев, помимо места, где они были сделаны, и без благодарности пользователю. Кадры варьируются по всему миру, от США до Франции, и несколько снимков из Турции.

Портрет сделан на iPhone 12 Pro Max Рохитом Вохрой, Индия.

Портрет сделан на iPhone 12 Pro Max Рохитом Вохрой, Индия.

Хотя никаких дополнительных подробностей ни по одному из снимков не указано, Apple специально продвигает, как линейка iPhone 12 включает в себя вычислительную фотографию для улучшения изображений.

«Smart HDR 3 использует машинное обучение для интеллектуальной настройки баланса белого, контрастности, текстуры и насыщенности фотографии для получения удивительно естественных изображений», – говорится в сообщении.

Портрет сделан на iPhone 12 Pro Max компанией НКЧУ, Китай.

Портрет сделан на iPhone 12 Pro Max компанией НКЧУ, Китай.

Apple запускает свою рекламу «Снимок на iPhone» с 2015 года, когда она сконцентрировалась на iPhone 6. Иногда ее критиковали за то, что она проводила конкурсы на поиск лучших изображений и не платила за них пользователям.

После критики Apple изменила свою политику, и в конкурсе «Снято на iPhone Challenge» в 2019 году было указано, что победившие фотографы «получат лицензионный сбор».

.