Через два дня после того, как об этом было впервые сообщено, Apple объявила, что решила проблему, из-за которой некоторые пользователи Apple Card не могли совершать покупки в магазинах.

«Некоторые пользователи пострадали», – говорится в сообщении Apple об устраненной проблеме на странице состояния системы. «Некоторые пользователи не могли совершать покупки в магазине с помощью Apple Card с помощью Apple Pay».

Никаких дополнительных подробностей проблемы не было обнаружено, но проблема была отмечена как решенная в 6:41 утра по восточному времени 16 июня. Apple впервые признала проблему в 3:30 утра по восточному времени 14 июня.

Сообщения от пользователей, по-видимому, предполагают, что проблема была конкретно ограничена использованием Apple Pay через iPhone или Apple Watch на кассе магазинов. Физическая карта Apple Card продолжала работать, как и все онлайн-покупки через Apple Pay.

Этот двухдневный инцидент – вторая проблема, которая вызовет проблемы у пользователей Apple Card в июне 2021 года. Ранее из-за шестичасового перерыва в работе все пользователи Apple Card не могли увидеть свои покупки или оплатить свой баланс.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.