В пятницу Apple поделилась рекламой нового iPhone 12 на своем официальном канале YouTube, рекламируя долговечность флагманского телефона, который выдерживает натиск яиц, овощей, муки и многого другого в безумной кулинарной сессии.

Рекламный ролик, удачно названный «Повар», фокусируется на способности iPhone 12 противостоять погодным условиям – в данном случае – вихрю еды.

«Больше защиты от брызг и брызг, чем когда-либо. Ceramic Shield прочнее, чем стекло любого смартфона. Расслабьтесь, это iPhone», – говорит Apple.

В рекламе Naïka, установленной на “Соус”, пользователь iPhone готовит еду (беспорядок) на кухне. Используемый как цифровая книга рецептов вместе с видеоуроками, iPhone роняют, встряхивают, засыпают мукой, забрызгивают жидким тестом и хлопают мельницей для перца.

Объявление заканчивается тем, что мужчина моет трубку под краном.

Apple выпустила постоянный поток рекламы, в которой освещаются различные функции iPhone 12 и iPhone 12 Pro, такие как высококачественные камеры, Dolby Vision, конфиденциальность и многое другое. Кампания компании «Снимок на iPhone» также набирает обороты и продолжает приносить впечатляющие изображения от владельцев iPhone по всему миру.

Будьте в курсе последних новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.