Apple iPad сохранил доминирующую долю в индустрии планшетов в первом квартале 2021 года, поскольку сегмент продукта вырос более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.

Согласно новым данным аналитической компании IDC, в первом квартале 2021 года общий объем поставок планшетов достиг 39,9 миллиона единиц, что на 55,2% больше, чем в предыдущем году. Фирма заявляет, что такого роста не было с 2013 года.

Среди производителей планшетов первое место заняла Apple. Компания из Купертино отгрузила около 12,7 млн ​​устройств iPad в первом квартале, что на 64,3% больше, чем в прошлом году. На долю Apple приходилось 31,7% рынка по сравнению с 30% в первом квартале 2020 года.

Второе место заняла компания Samsung, поставившая около 8 миллионов планшетов и занимая 20% рынка. Lenovo заняла третье место с 3,8 млн поставок, Amazon заняла четвертое место с 3,5 млн поставок, а Huawei заняла пятое место с 2,7 млн ​​поставок.

«В то время как развертывание вакцины и возвращение предприятий в офисы могут замедлить тенденцию к работе на дому, мы все еще далеки от возвращения к« нормальным »условиям труда, и, следовательно, ожидается, что спрос на таблетки, особенно съемные, некоторое время сохранится, “сказал исследовательский аналитик IDC Ануроопа Натарадж.

IDC отмечает, что планшеты раньше были лучшим выбором на рынке образовательных услуг, но Chromebook быстро догоняет США, Западную Европу и, в последнее время, Японию.

Apple больше не сообщает об отдельных продажах своих продуктов. Однако во время последнего отчета о прибылях и убытках компания сообщила, что в мартовском квартале выручка от iPad выросла на 78,7% до 7,8 млрд долларов.

Компания также недавно анонсировала две новые модели iPad Pro с чипами M1 и новый дисплей Liquid Retina XDR на 12,9-дюймовой модели. Предварительные заказы открылись в пятницу, а поставки устройств начнутся во второй половине мая.

.