Недавно обнародованные обсуждения по электронной почте между руководителями Apple показывают, что комиссионные Apple TV App Store были тщательно спланированы, чтобы компания не оставила «деньги на столе».

Электронные письма, которые относятся к 2011 году и были раскрыты в ходе продолжающейся судебной тяжбы между Apple и Epic Games, касаются того, как Apple будет обрабатывать видеоприложения на основе подписки на Apple TV. Грани, который первым сообщил об этих электронных письмах, отмечает, что руководитель программного обеспечения и услуг Apple Эдди Кью был одним из участников обсуждения.

В ходе переговоров руководители Apple обсудили несколько различных вариантов видеоприложений, включая единовременную комиссию в размере 40%, постоянную комиссию в размере 30% или специальные сделки, заключенные с такими организациями, как NBA и MLB.

В одном электронном письме говорилось, что Apple, возможно, не зарабатывает много денег на «укоренившихся» поставщиках контента, таких как кабельные компании, но может получить выгоду от комиссионных за подписку на новые потоковые сервисы.

В конце концов, дискуссии остановились на идее, что подписки будут облагаться стандартной комиссией Apple. Затем они перешли к тому, как компания будет обращаться с рефералами.

«Я думаю, что мы можем оставить деньги на столе, если просто попросим около 30% от первого года подписки», – написал один из руководителей.

В одном из ответов Кью говорит, что Apple должна запрашивать не менее 40% от первого года обслуживания. Другие идеи включали одноразовое сокращение или требование о том, чтобы приложения по подписке передавались через App Store.

Другие сообщения предполагают, что Apple не хотела структурировать плату за видео таким образом, чтобы это подорвало ее обычное 30% сокращение покупок в приложении.

«Я не хочу заключать никаких сделок, когда мы получаем менее 30%. Это то, что есть в магазине приложений, и мы не можем заключать здесь другую сделку», – написал один из руководителей. “Если это невозможно, то [sic] Я хочу разовое вознаграждение, но здесь нужно быть очень осторожным, чтобы оно не распространилось на магазин приложений “.

Когда шла электронная переписка, на платформе Apple TV не было App Store. Вместо этого в tvOS были представлены отдельные приложения, с которыми Apple работала отдельно для каждого приложения.

.