Apple наняла бывшего менеджера по рекламе в Facebook Антонио Гарсиа Мартинеса, что является признаком того, что технический гигант Купертино расширяет свои собственные рекламные амбиции.

Гарсиа Мартинес, также известный как автор автобиографии Chaos Monkeys, присоединился к Apple в апреле в составе группы разработчиков продуктов для рекламных платформ. Он будет базироваться в Купертино, по словам Business Insider.

Команда рекламных платформ Apple работает над рекламными технологиями в App Store и в других местах экосистемы Apple, включая Apple News и приложение Stocks.

Гарсия Мартинес работал в Facebook с 2011 по 2013 год и стал влиятельной фигурой в команде рекламных продуктов компании. Он работал над таргетингом рекламы и в конечном итоге стал менеджером по продукту FBX, ныне несуществующей биржи рекламы Facebook.

Этот шаг – лишь последнее свидетельство того, что Apple работает над расширением собственного рекламного бизнеса. Apple недавно добавила новые рекламные места в App Store и работает над тем, чтобы позволить рекламодателям продвигать свои приложения напрямую пользователям.

Новости о рекламных амбициях Apple появились вскоре после того, как компания запустила функцию конфиденциальности в iOS 14.5, которая требует, чтобы все приложения запрашивали разрешение перед отслеживанием пользователей. Facebook активно критиковал эту функцию, и некоторые рекламные торговые группы подали на нее собственные жалобы.

Некоторые наблюдатели полагают, что функция конфиденциальности может способствовать развитию собственного рекламного бизнеса Apple, поскольку рекламодатели обращаются к другим методам, выходящим за рамки традиционного отслеживания. Аналитик Бернстайн сказал, что в 2018 году рекламный бизнес Apple в App Store может вырасти до 2 миллиардов долларов к 2020 году.

Наряду с Гарсией Мартинесом Apple, похоже, расширяет сферу своих рекламных групп. По состоянию на понедельник, 10 мая, у Apple есть около 50 открытых ролей, связанных с рекламными платформами. Это включает в себя один список, который предполагает, что Apple формирует новую команду, ориентированную на борьбу с мошенническим рекламным трафиком.

Похоже, что Apple хочет стать другой рекламной компанией, чем ее конкуренты, такие как Facebook или Google. Одно из списков вакансий предполагает, что Apple нанимает инженеров, которые могут помочь ей установить стандарты «эффективной рекламы при одновременной защите конфиденциальности пользователей».

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.