Всплывающие розничные киоски могут позволить клиентам удаленно взаимодействовать с личными покупателями Apple, когда они демонстрируют iPhone или другие устройства с помощью видео и дополненной реальности.

Теперь недавно обнародованная заявка на патент показывает, что Apple изучает, как создавать демонстрационные устройства, устройства «для удаленной демонстрации продуктов клиентам в плавной, визуально привлекательной манере». Это система, с помощью которой можно заснять сотрудника Apple, выполняющего живую демонстрацию, и эту демонстрацию виртуально транслировать покупателю.

«Дистанционная демонстрация и система» – это небольшое устройство в виде коробки, внутри которого могут отображаться продукты. Из рисунков видно, как можно представить, что в магазине, заботящемся о безопасности, может быть выставлен очень дорогой товар.

Apple описывает, как сотрудники залезают в эту коробку с устройством и демонстрируют его там. Что Apple прямо не описывает, так это то, как пользователи увидят эту демонстрацию или где именно она будет проходить.

Это потому, что патентная заявка действительно касается того, как будет получена такая демонстрация. Кажется маловероятным, что Apple думает, что сможет продать нам коробку, к которой мы будем обращаться каждый раз, когда захотим дать компании больше денег.

Тем не менее, его можно использовать в магазинах Apple, чтобы показать товары, которых еще нет в наличии. Или, например, можно было бы разместить киоски в местах, где нет магазинов. Возможно, коробка могла остаться у Apple, а снятое в ней изображение AR можно было отправить на «Apple Glass» пользователя или подобное устройство.

Похоже, Apple представляет это меньше для потребителей в их собственных домах и больше для розничных магазинов, таких как магазины Apple за пределами города. Несколько примеров, которые он приводит, включают в себя то, как такое устройство «может позволить клиентам связываться и взаимодействовать с сотрудниками службы поддержки клиентов в удаленном месте (например, в колл-центре)» … или «в розничном магазине».

Где бы он ни находился, идея состоит в том, что такие «системы удаленной помощи клиентам» могут позволить «клиентам задавать вопросы и получать помощь от сотрудников».

Все дело в том, чтобы контролировать то, как клиенты видят продукт, чтобы они могли изучить его в лучшем свете. Apple утверждает, что «демонстрация, в которой сотрудник взаимодействует с физическим продуктом, может помочь покупателю лучше понять опыт использования продукта, поскольку взаимодействие пользователя с физическим продуктом может существенно повлиять на опыт пользователя».

«Как и в случае с физическими розничными магазинами, система удаленного проведения визуальных демонстраций продуктов в реальном времени может также предоставить розничным торговцам возможность создать уникальный опыт для клиентов, который клиенты могут ассоциировать с розничным продавцом или его продуктами», – продолжает Apple.

«Например, розничный торговец может выбрать представление продуктов в обстановке, которая создает определенный внешний вид или впечатление, которое согласуется с желаемым визуальным брендом продавца», – говорится в нем.

Все это говорит о том, что Apple думает об устройстве, которое она могла бы продавать другим розничным продавцам, но это не обязательно так. Патентные заявки написаны так, чтобы охватить как можно большую территорию, чтобы сделать ее как можно более широкой.

Меньше патентного чертежа, больше схемы инструкций по самостоятельной сборке в стиле Ikea

Меньше патентного чертежа, больше схемы инструкций по самостоятельной сборке в стиле Ikea

Независимо от того, продукты какой компании демонстрируются, Apple заявляет, что предлагаемая ею система «может включать в себя корпус, определяющий пространство для демонстрации продукта», внутри которого может быть «лоток для демонстрации продукта».

«Потребительское электронное устройство может быть расположено на лотке для демонстрации товаров и может быть размещено в заранее определенном месте на лотке для демонстрации товаров», – говорит Apple. «Система удаленной демонстрации может также включать в себя световую систему, которая сконфигурирована для освещения лотка для демонстрации продуктов и потребительского электронного устройства».

Сотрудник Apple может манипулировать устройством, и «видео, захваченное устройством захвата изображений, может быть отправлено в реальном времени на удаленное клиентское устройство по сети».

Apple уже успешно использует своего рода предварительно отснятую версию этой идеи удаленной демонстрации. Для некоторых продуктов, таких как Mac Pro, он предоставляет AR- или VR-версию устройства и делает это таким образом, чтобы пользователи могли видеть, как оно выглядит в своих офисах или домах.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.