Гарнитура Apple AR или устройство Apple Glass могут использовать подвижный дисплей для компенсации размытости изображения, а линзы Френеля могут помочь пользователям снизить вес гарнитуры.

По слухам, Apple работает над какой-либо формой головного дисплея, возможно, в виде гарнитуры VR или AR. Существует также продукт, известный как Apple Glass, который считается умными очками с возможностями дополненной реальности.

Разрабатывая такое оборудование, Apple пыталась найти потенциальные решения конструктивных проблем, которые регулярно всплывали в патентных заявках.

В паре, предоставленной Управлением по патентам и товарным знакам США во вторник, Apple, как видно, работает над элементами дисплея, чтобы сделать устройство, о котором ходят слухи, лучше, чем его конкуренты.

Размытость

Первый патент, «Компенсация размытости движения посредством срабатывания дисплея», решает проблему размытия движения необычным способом.

Хотя размытость при движении обычно может быть уменьшена за счет уменьшения стойкости пикселя на дисплее, это может быть нежелательно из-за уменьшения воспринимаемой яркости самого дисплея. В идеале дисплей должен поддерживать подсветку пикселя достаточно долго, чтобы он был ярким для пользователя, а сокращение времени может привести к затемнению дисплея.

В патенте Apple предполагает, что гарнитура может включать датчики для обнаружения движения устройства, например, покачивания головой. Определяется межкадровое движение, такое как направление и скорость, которое используется в качестве отправной точки для уменьшения размытости при движении.

Обнаружив движение, исполнительный механизм может сдвинуть экран, чтобы противодействовать любым эффектам размытия движения.

Эти данные о перемещении используются для регулировки привода, который соединен с дисплеем, перемещая его, чтобы противодействовать межкадровому изменению положения. Смещая экран, он нейтрализует эффекты общего движения устройства и может уменьшить размытость изображения.

Также предполагается, что система может определять межкадровое перемещение пикселя на дисплее, которое, в свою очередь, используется для регулировки движения исполнительного механизма, который сдвигает экран. В другой реализации время используется как часть расчета того, где исполнительный механизм должен приложить «движущую силу» к дисплею.

Патент был первоначально подан 29 августа 2019 года, его изобретателем был Тобиас Эбл.

Линзы Френеля

Во втором патенте, «Устройство отображения на голове с линзами Френеля», Apple предлагает систему отображения, которая потенциально может создать легкую гарнитуру для ее пользователей.

Как правило, в гарнитурах VR используются линзы, позволяющие пользователю четко видеть экран, расположенный очень близко к его глазам. С линзами экран кажется сфокусированным и как будто далеко, но это может добавить веса дизайну гарнитуры.

Линзы Френеля – это тип линз, в которых используются клиновидные формы, канавки и кольца для регулировки прохождения света в определенных областях. Это похоже на то, как маяк использует линзы Френеля для фокусировки света на море, вместо того, чтобы освещать всю область.

Согласно патенту Apple, линзы состоят из изогнутых выпуклых поверхностей, направленных к дисплею, с наклонными и наклонными гранями, чтобы пользователь мог видеть экран. Сам экран может быть плоским или изогнутым, с линзами, сконструированными с учетом кривизны экрана, если это необходимо.

Наборы линз Френеля можно использовать, чтобы помочь пользователям сосредоточиться на дисплее гарнитуры VR.

Наборы линз Френеля можно использовать, чтобы помочь пользователям сосредоточиться на дисплее гарнитуры VR.

Чтобы уменьшить рассеяние света, черновые грани можно покрыть непрозрачным маскирующим материалом или выровнять концентрические кольца из аналогичного материала на прозрачной подложке рядом с гранями.

Вполне вероятно, что для такой системы можно было бы использовать пары линз Френеля, при этом одна регулировка света от дисплея к определенному шаблону распределения. Второй мог собирать свет, падающий на него в этом образце, и направлять его в сторону зрения пользователя.

Используя линзы Френеля, Apple могла бы реально построить систему, используя небольшое количество линз, работающих вместе, сократив количество используемого стекла и, в свою очередь, вес самой гарнитуры.

Его изобретатели, поданные 1 февраля 2018 г., перечислены как Виктория Чан, Джон Н. Бордер, Джеффри С. Олсон, Юрий А. Петров, Эдвард С. Хо и Брэндон Кларк.

Apple подает множество патентных заявок еженедельно, но хотя наличие патента указывает на области, представляющие интерес для компании, это не гарантирует, что идеи появятся в будущем продукте или услуге.

Идея использования линз Френеля была поднята аналитиком Минг-Чи Куо в марте, заявив, что в гарнитуре будет использоваться «гибридная линза Френеля» для улучшения виньетирования и оптических артефактов, причем каждый гибрид состоит из трех установленных друг на друга линз Френеля. Это может привести к тому, что гарнитура будет весить всего 150 граммов, что вдвое меньше, чем у существующих гарнитур VR.

Другие патенты, о которых упоминалось об устройстве, включают функцию согласования окружающего освещения в стиле True Tone и возможность сделать области экрана AR непрозрачными, чтобы изображения AR выглядели лучше.

Будьте в курсе всех новостей Apple в еженедельном подкасте AppleInsider и получайте быстрые новости от AppleInsider Daily. Просто скажите «Привет, Сири» своему HomePod mini и попросите эти подкасты, а также наш последний выпуск HomeKit Insider.

Если вам нужен основной опыт AppleInsider Podcast без рекламы, вы можете поддержать подкаст AppleInsider, подписавшись за 5 долларов в месяц через приложение Apple Podcasts или через Patreon, если вы предпочитаете любой другой проигрыватель подкастов.

.