Apple должна столкнуться с судебным иском, утверждая, что она вводит в заблуждение клиентов, говоря, что они могут «покупать» контент на iTunes или Apple TV, постановил федеральный судья в четверг.

В жалобе утверждается, что Apple обманывает клиентов, говоря, что они «могут» покупать медиаконтент, такой как фильмы и телешоу, на своих платформах, таких как устаревшее приложение iTunes или приложение Apple TV. Он утверждает, что Apple оставляет за собой право прекратить доступ к приобретенному контенту, по сути утверждая, что на самом деле он не принадлежит потребителю.

Apple пыталась подать ходатайство об отклонении первоначального иска. Но в четверг судья окружного суда США Джон Мендес постановил, что Apple должна рассмотреть жалобу. Голливудский репортер.

«Apple утверждает, что ни один разумный потребитель не поверит, что приобретенный контент останется на платформе iTunes на неопределенный срок», – пишет Мендес.

«Но в обычном использовании термин« купить »означает приобретение владения чем-либо. Кажется правдоподобным, по крайней мере, на этапе рассмотрения ходатайства об отклонении, что разумные потребители будут ожидать, что их доступ не может быть отменен», – добавил судья.

Apple попыталась отклонить иск с другими аргументами, утверждая, что травма истца является спекулятивной, а не конкретной. Однако судья Мендес не согласился с этой оценкой.

Судья Мендес отклонил несправедливое требование о обогащении первоначального иска. Тем не менее, он оставил открытой возможность судебного запрета, который может вынудить Apple изменить способ продажи или маркетинга контента.

Amazon сталкивается с аналогичным иском, который был подан против компании в октябре 2020 года. В свою защиту Amazon заявляет, что пользователи на самом деле не владеют контентом. Вместо этого в нем говорится, что «покупка» фильма или телешоу на Amazon Prime Video означает получение ограниченной лицензии на просмотр контента.

В прошлом Apple подвергалась критике за то, что якобы удаляла «принадлежащий» пользовательский медиа-контент. Технический гигант из Купертино не предъявил претензий на владение, как это сделала Amazon, но сказал, что контент, который пользователи уже загрузили, «можно использовать в любое время и не будет удален, если только он не будет удален. [a user has] выбрал для этого “.

.