Apple Car может помочь водителям и пассажирам определить, где они уронили свой iPhone в автомобиле, используя вибрации автомобиля, с той же системой, которая потенциально позволяет использовать iPhone в качестве дистанционного управления в автомобиле.

Неизбежно, что в какой-то момент средний пользователь iPhone случайно уронит свое устройство в машине, когда он будет пассажиром. Хотя он может упасть в место, которое легко увидеть и добраться до него с сиденья, есть вероятность, что устройство проскользнет под сиденьями и в разные места в салоне автомобиля, что затруднит его обнаружение.

Хотя такие системы, как AirTag, используют Ultra Wideband для отслеживания iPhone, такая концепция не обязательно будет работать в этом случае. Для начала, Find My в настоящее время не использует UWB для отслеживания iPhone и iPad.

Find My вместо этого полагается на GPS и другие технологии, которые сужают позицию до нескольких футов, что в основном сообщает пользователям, что iPhone находится в машине, а не точно, где он находится в автомобиле. Наконец, у вас есть проблема с тем, что вам нужно дополнительное мобильное устройство для загрузки Find My, которое может быть недоступно.

В патенте под названием «Системы и методы определения местоположения мобильных устройств в автомобиле», выданном Управлением по патентам и товарным знакам США 11 мая, Apple описывает несколько методов, которые можно использовать для определения местоположения iPhone в автомобиле. .

Первый и наиболее вероятный метод – это использование нескольких генераторов сигналов и датчиков, разбросанных по всему автомобилю. Их можно использовать в тандеме с генератором сигналов и датчиками, встроенными в мобильное устройство, для определения его положения.

В зависимости от расстояния от каждого датчика устройство может быть расположено внутри транспортного средства.

Для генерации сигнала могут использоваться различные технологии, включая инфракрасный порт, Wi-Fi, Bluetooth и звуковые сигналы.

Обнаруживая, как генераторы сигналов взаимодействуют с датчиками, система может сработать, если устройство находится ближе к некоторым местоположениям генератора, чем к другим. Обрабатывая данные датчиков, например, вычисляя время пролета, а также принимая во внимание обстановку автомобиля, которая может воздействовать на сигналы, система может определять положение мобильного устройства.

Также предполагается, что мобильное устройство может определять свое положение, используя собственные датчики и генераторы сигналов, а также информацию о салоне автомобиля.

Apple также предполагает, что использование инерциальных измерительных устройств или IMU могло бы сделать аналогичную работу. IMU непрерывно собирают данные о движении во время движения автомобиля, которые затем собираются и анализируются компьютером автомобиля.

Могут быть использованы расчеты движения жесткого тела, хотя та же самая система IMU может использовать вибрационное движение движущегося транспортного средства для определения местоположения объектов путем обнаружения необычных моделей вибрации. Там, где возникают эти различия, скорее всего, будет обнаружен объект.

Также возможно, чтобы компонент IMU в мобильном устройстве также мог использоваться для обнаружения низкоуровневых вибраций. Эти данные могут быть переданы на бортовой компьютер и снова могут быть использованы для определения его местоположения.

Чтобы помочь с обнаружением на основе IMU, определенные части транспортного средства могут быть сконструированы так, чтобы проявлять особые виды вибраций, что позволяет обнаруживать и анализировать различные вибрации. В случае IMU на базе телефона такой метод мог бы быстрее предупредить водителя о том, что его iPhone находится в багажнике или другом внутреннем отсеке.

Предлагается третий, более традиционный метод – использование автомобильных камер. Используя данные изображения вместе с трехмерной моделью кабины транспортного средства, система обработки изображений может видеть в кабине элементы, которые не соответствуют модели.

Датчики необязательно размещать в полу и даже могут давать вертикальные измерения.

Датчики необязательно размещать в полу и даже могут давать вертикальные измерения.

Хотя использование камер может не обеспечивать адекватный охват всего транспортного средства, Apple предлагает использовать их для первоначального визуального обзора транспортного средства перед использованием других методов поиска.

Система определения местоположения устройства может использоваться и другими способами. Одним из примеров, приведенных в патенте, является то, что его можно использовать в качестве пульта дистанционного управления, например, позволяя пассажиру сзади транспортного средства управлять электрическими стеклоподъемниками на противоположной стороне кабины, зная ориентацию и положение устройства. .

В кабине или автобусе может быть определено, что мобильное устройство осталось позади, что может вызвать предупреждение пассажира, прежде чем он уедет слишком далеко, чтобы с ним невозможно было связаться.

В самолете система может отслеживать пассажиров во время их движения, гарантируя, что пассажиры сидят на своих местах при взлете или посадке.

Патент был первоначально подан 31 января 2020 года, и в нем указаны его изобретатели: Сойер И. Коэн, Джек Дж. Вандерман, Ромен А. Тейл и Скотт М. Херц.

Apple подает множество патентных заявок еженедельно, но, хотя наличие патента указывает на области, представляющие интерес для групп исследований и разработок Apple, они не гарантируют наличие идеи в будущем продукте или услуге.

Хотя это не является строго определением местоположения устройства в автомобиле, у Apple уже есть свой CarKey API, который позволяет iPhone заменять ключи от автомобиля. В настоящее время это зависит от NFC, что означает, что iPhone должен находиться в непосредственной близости от определенных участков автомобиля, но это может измениться.

Консорциум Car Connectivity Consortium, членом которого является Apple, обновил свою спецификацию Digital Key в апреле, включив поддержку как Bluetooth LE, так и Ultra Wideband, что может позволить использовать более гибкую систему с учетом местоположения.

Также была повышена межвагонно-мобильная связь. Один из патентов от июня 2020 года направлен на сокращение количества отвлекаемых водителей за счет того, что iPhone или iPad отображают уведомления на экранах устройств в зависимости от дорожных событий и напоминают водителям, что они должны смотреть на дорогу.

Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.