Наряду с многочисленными исследовательскими проектами, связанными с различными элементами создания захватывающего опыта Apple AR, Apple изучает, как защитить пользователей «Apple Glass» от столкновений с реальными объектами, стенами или автомобилями.

Apple до сих пор не сказала, что производит «Apple Glass», но предыдущее море патентов на эту тему теперь пополнилось новым шквалом патентных заявок. В целом, эти новые покрывают полдюжины различных мелких предметов первой необходимости для такого головного дисплея, но одна, в частности, решает потенциальные проблемы.

В частности, если вы носите «Apple Glass» и поэтому испытываете удивительный аудиовизуальный шведский стол созданий дополненной или виртуальной реальности, вы все еще стоите или идете в реальном мире. Рядом с виртуальными объектами будут настоящие, и будет немного больнее, если вы войдете в один из них.

«Пока пользователь полностью или частично погружен в виртуальные объекты виртуальной реальности, физические объекты в окружающем их физическом окружении продолжают существовать», – говорит Apple в недавно опубликованной патентной заявке «Техники переключения между уровнями погружения».

«Например, пользователь может полностью погрузиться в виртуальную реальность, соответствующую доисторическому миру, населенному динозаврами», – мечтает Apple. «В то время как в этом виртуальном доисторическом мире может отсутствовать мебель для гостиной, в гостиной, в которой находится пользователь, по-прежнему есть журнальный столик».

Объект на столе виртуальный, но вам лучше знать, что стол настоящий, прежде чем ваши колени ударились о него.

Объект на столе виртуальный, но вы должны знать, что стол настоящий, прежде чем ваши колени ударились о него.

«Более того, даже если собака пользователя может отсутствовать в этом виртуальном доисторическом мире, она может продолжать бродить по гостиной», – продолжает он.

Согласно Apple, предыдущие решения этой проблемы сводились к тому, что пользователь снимал гарнитуру, когда подозревал, что собирается наступить на свою собаку. «Однако по мере того, как опыт становится все более захватывающим, пользователь может быть не в состоянии ощущать такие нежелательные взаимодействия достаточно быстро, чтобы их избежать», – говорится в сообщении.

«Более того, резкое извлечение электронного устройства во время опыта отвлекает от этого опыта», – продолжает Apple. «Таким образом, желательно решить проблемы, связанные с этими нежелательными взаимодействиями, а также свести к минимуму любые негативные воздействия на опыт».

Новое предложение Apple сводится к некоему эффекту «картинка в картинке». Когда владелец «Apple Glass» прогуливается по центру города эпохи плейстоцена, ему могут быть показаны живые изображения их реального окружения.

В патентной заявке говорится о том, когда они это увидят, когда это произойдет. Но цель состоит в том, чтобы удержать пользователя в своем опыте с дополненной реальностью до тех пор, пока он действительно не будет предупрежден о реальных проблемах.

Синтезированная реальность

Вторая из шести новых патентных заявок касается эффективного создания отличной заставки во время прослушивания музыки в Apple AR. «Метод и устройство для представления звука и опыта синтезированной реальности» занимается созданием иммерсивного аудио / визуального опыта.

«В то время как музыка обычно представляет собой аудиовизуальный опыт, – говорится в заявке на патент, – лирический контент, звуковая динамика или другие функции поддаются дополнительному визуальному восприятию. Ранее доступные аудиовизуальные впечатления, такие как музыкальные видеоклипы и / или алгоритмические аудиовизуализации, не являются действительно захватывающими и / или не адаптированы к пользовательской среде “.

Музыка может быть достаточно захватывающей сама по себе, спасибо, но Apple хочет, чтобы ваши глаза были заняты, когда вы слушаете. Он также, отдельно, хочет, чтобы гарнитура оставалась правильно расположенной над вашими глазами, и позволяла вам также регулировать их.

Их называют головными, но они также должны оставаться комфортными и надолго.

Их называют головными, но они также должны оставаться комфортными и надолго.

Держать “Apple Glass” прямо

Есть множество деталей, которые необходимо сделать правильно, чтобы устройство Apple AR было достойным использования, и последняя партия патентных заявок охватывает как можно больше из них. «Устройство, устанавливаемое на голову с механизмом регулировки», например, касается того, как пользователь или приложение может перемещать линзы, чтобы добиться идеального результата.

«Обычно в комплект входят две линзы, чтобы отображать немного разные изображения для каждого из глаз пользователя в соответствии с методами стереоскопического зрения», – объясняет Apple. «Может быть включен механизм регулировки, позволяющий пользователю изменять расстояние между двумя линзами так, чтобы линзы были приблизительно выровнены относительно глаз пользователя».

Однако ничего такого особенного не имеет, если устройство “Apple Glass” не сидит прямо у вас на носу. Итак, «Системы крепления линз для электронных устройств» – это «опорные конструкции», которые удерживают линзы и дисплей.

«Клей можно использовать для прикрепления линз к поддерживающим конструкциям на голове», – говорит Apple, что вызывает в воображении образы очков в стиле Гарри Поттера, скрепленных скотчем.

Отслеживание взгляда и преднамеренные нажатия от “Apple Glass”

При правильном включении «Apple Glass», совмещении линз и включенных предупреждениях о близости собаки / динозавра у Apple есть еще две проблемы в своих последних патентах. Один из них противоположен тому, что вы натыкаетесь на вещи, и это устройство Apple AR намеренно натыкается на вас.

«Монтируемый на голову дисплей с тактильным выходом» связан с согласованием касаний и давления с любым аудио / визуальным опытом, который у вас есть.

«Звуковой контент включает в себя звуки, такие как звуки из фильма, виртуальной среды или программы повышения производительности», – говорится в сообщении. Однако существует вероятность того, что тактильные нажатия могут быть связаны с важными уведомлениями.

“[Apps could control] «Тактильные устройства вывода для обеспечения осязательного вывода о состоянии здоровья, – продолжает Apple. – Входными данными о состоянии здоровья может быть инструкция по дыханию или инструкция по упражнениям для инструктирования пользователя».

Подобные предупреждения или предупреждения о приближающемся трафике также связаны с одной последней недавно обнаруженной патентной заявкой. Apple AR необходимо знать, где сосредоточен пользователь, и это обычно определяется путем чтения того, куда смотрят его глаза.

«Отслеживание взгляда с использованием изображений с низким разрешением» – это способ сделать это с минимальными затратами на устройство Apple AR. “[These] одометры могут использоваться в качестве маломощного компонента для отслеживания относительного движения глаз пользователя по отношению к устройству », – говорит Apple.

Эта заявка на патент посвящена тому, на что вы смотрите. Остальные в этом новом наборе охватывают это, а также то, как очки физически выравнивают линзы, и как вы можете одновременно погрузиться в воду и при этом быть внимательными к реальному окружению.

Apple, возможно, не делает никаких официальных заявлений, но она уделяет внимание деталям.

Будьте в курсе последних новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.

.