Мы рассматриваем наушники Apple AirPods Max, запуск Apple Fitness +, а также обновление формата ProRaw, а также Facebook атакует Apple из-за своей программы защиты рекламы iOS 14.

Apple выпустила AirPods Max – высококачественные накладные наушники с шумоподавлением. По цене 549 долларов многие сравнивают их с другими наушниками с шумоподавлением, которые стоят на сотни долларов меньше, но теперь, когда мы их использовали, есть функции, которые выделяют AirPods Max.

Мы обсудим общий дизайн аппаратного обеспечения и качество сборки, а затем подробно рассмотрим качество звука в различных стилях музыки, от классической до джазовой фьюжн. Вы можете проверить некоторые из наших тестовых треков по ссылкам ниже, на своих AirPods Max или любых наушниках.

Помимо качества музыки, AirPods Max также выводит на новый уровень пространственный звук, ранее доступный только на AirPods Pro. Мы обсуждаем, что это добавляет впечатлениям от просмотра фильмов и телешоу, а также как функция шумоподавления работает в шумной обстановке.

Затем на этой неделе был запущен сервис Apple Fitness +, и мы проводим много тренировок в категориях силовых тренировок и основных категорий. Что нам, пожалуй, больше всего нравится, так это то, как интеграция между Apple Watch и Apple TV позволяет отображать пульс пользователя и кольца активности на экране.

Но что нам меньше всего нравится, так это то, как Fitness + предназначен для одного человека за раз. Мы действительно хотели бы, чтобы несколько пользователей могли тренироваться одновременно. Кроме того, Apple могла бы добавить прогрессивные программы упражнений, и было бы неплохо сделать фоновые стили музыки доступными для всех тренировок.

Пока мы слушаем музыку и тренируемся, Facebook вступает в битву с Apple. Гигант социальных сетей заявляет, что программа обеспечения конфиденциальности iOS 14 будет «разрушительной» для малого бизнеса.

Пользователи смогут отказаться от обмена своей личной информацией с помощью встроенного в приложение отслеживания рекламы, и Facebook заявляет, что это изменит Интернет в том виде, в каком мы его знаем, «к худшему». Apple, с другой стороны, считает, что пользователи должны быть осведомлены о том, как приложение отслеживает и использует их информацию, и недавно запустили в App Store ярлыки «питание».

Мы будем рады общаться с вами в Твиттере. Если у вас есть вопросы или комментарии к шоу, напишите в Твиттере на @stephenrobles и @Hillitech, или напишите нам сюда. Найдите нас в своем любимом проигрывателе подкастов, выполнив поиск по «AppleInsider», и поддержите шоу, поставив 5 звезд и оставив комментарий в Apple Podcasts.

Подключайтесь к нашему подкасту HomeKit Insider, в котором рассказывается о последних новостях, продуктах, приложениях и всем, что касается HomeKit. Подпишитесь на Apple Podcasts, Overcast или просто выполните поиск HomeKit Insider где бы вы ни находили свои подкасты.

При финансовой поддержке:

Подпишитесь на AppleInsider в:

Ссылки с выставки

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here